Стратегия SEO

Ударный баланс. Достичь максимальных результатов [Ebook]

Привлечение пользователей на ваш сайт — это только полдела.

Какой опыт они получают, когда попадают туда? Могут ли пользователи легко найти то, что им нужно?

Мы все испытывали разочарование, пытаясь перемещаться по плохо спроектированному веб-сайту — от ожидания медленно загружающихся страниц до просмотра неорганизованного контента.

Когда вам нужно копнуть глубже, чтобы выполнить простейшую задачу, это начинает казаться контрпродуктивным.

Информация на веб-сайте должна быть четко представлена ​​и легкодоступна. В противном случае пользователи быстро уйдут, как только поймут, что не могут найти то, что ищут.

И что хорошего в привлечении большого количества веб-трафика, если вы не можете заставить людей остаться, не говоря уже о конвертации?



Зачем реализовывать стратегию поисковой оптимизации только для того, чтобы упустить шанс, когда дело доходит до взаимодействия с пользователем?

Для вашего сайта важно иметь лучшее из обоих миров: контент, удобоваримый для поисковых систем, и веб-дизайн, который интуитивно понятен и удобен для пользователя.

Ключом к успеху веб-сайтов является правильный баланс между UX и SEO и умение использовать их объединенную силу.

В нашей последней электронной книге «UX и SEO: улучшение онлайн-обнаружения и пользовательского опыта с помощью комбинированного подхода», Лорен Бейкер, основатель Search Engine Journal, подробно описывает, как эти две концепции идут рука об руку.

«Если вы хотите, чтобы ваш контент опережал сильных конкурентов, вам нужна мощь UX и SEO вместе», — пишет Бейкер.

«Они настолько тесно переплетены, что нет точки, в которой заканчивается одно и начинается другое. Вам нужно мышление UX, чтобы хорошо заниматься SEO и оптимизировать контент, чтобы его можно было обнаружить в релевантных результатах поиска».

Фактор UX: как пользовательский опыт влияет на поисковые системы

Использование подхода, ориентированного на пользователя, — эффективный способ усилить вашу стратегию поискового маркетинга.

Поисковая оптимизация больше не ограничивается использованием правильных ключевых слов и микроразметки.

Если у пользователей неудовлетворительный опыт на вашем веб-сайте, почему поисковые системы продолжают отправлять туда людей?

Google сместил акцент на удобство использования с такими обновлениями, как Core Web Vitals, которые измеряют, как страница на самом деле выглядит для пользователя.

Поскольку намерение пользователя является основной движущей силой, поисковые системы уделяют первоочередное внимание предоставлению поисковикам наилучшего возможного опыта.

Основная цель Google — представить лучший ресурс наиболее релевантной аудитории, что означает высококачественный оригинальный контент, который неизменно занимает более высокие позиции.

«Каждый выполненный поиск — это хороший UX в действии; это результат, который соответствует ожиданиям и конкретным потребностям искателя в данный момент», — говорит Бейкер в нашем новом Электронная книга по UX и SEO.

Использование объединенной силы UX и SEO

И дизайн взаимодействия с пользователем, и поисковая оптимизация имеют решающее значение для производительности и прибыльности веб-сайта.

SEO работает, чтобы привлечь больше пользователей, в то время как факторы UX определяют, будут ли они конвертироваться.

Сосредоточение внимания на одном, а не на другом, может в конечном итоге поставить под угрозу рост вашего сайта и коэффициенты конверсии.

Если вы делаете упор на поисковые системы, не обращая внимания на UX, вы рискуете оставить пользователей неудовлетворенными работой с вашим сайтом.

И наоборот, если ваша аудитория является единственным фокусом вашей веб-стратегии, вы можете игнорировать другие важные элементы, влияющие на ранжирование в поиске.

В конце концов, речь идет о балансе.

Как только вы найдете золотую середину между ними, ваш сайт будет вознагражден как поисковыми системами, так и пользователями.

Для получения дополнительной информации о комбинированном подходе к UX и SEO, наша новая электронная книга содержит все, что вам нужно знать.

Внутри вы узнаете:

  • Как UX и SEO работают вместе, и почему вы должны учитывать их как в своих стратегиях веб-разработки, так и в стратегиях цифрового маркетинга.
  • Как UX влияет на обновления Google и что вы должны отслеживать.
  • На что обратить внимание при оценке UX вашего сайта и аудите доступности.
  • Лучшие практики UX и мифы о данных о поведении пользователей.

Готовы улучшить свое присутствие в Интернете и повысить результаты? В этом кратком справочном руководстве вы найдете лучшие ресурсы Search Engine Journal по UX и SEO.

Возьмите свою копию и узнайте больше!

UX и SEO: улучшение онлайн-обнаружения и пользовательского опыта с помощью комбинированного подхода


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»