Новости трендов

Universal Analytics все еще обрабатывает данные спустя месяц после «захода солнца»

Universal Analytics все еще обрабатывает данные через месяц после того, как Google сообщил об их прекращении.

Поисковая система предупредила, что все будут вынуждены перейти на Google Analytics 4 до 30 июня 2023 года, иначе они потеряют возможность отслеживать эффективность своих веб-сайтов и кампаний.

Однако месяц спустя, похоже, что многие маркетологи все еще могут использовать свои учетные записи UA как обычно.

Почему мы заботимся. Большинство маркетологов не поддержали принудительный переход на GA4, и многие сочли новую систему сложной в использовании из-за жалоб на ее пользовательский интерфейс, отставание данных и несоответствия данных. Возможность по-прежнему отслеживать эффективность кампаний и веб-сайтов в UA станет огромным облегчением для тех, кто борется с GA4. Однако, как бы заманчиво это ни было, маркетологам было бы неразумно полагаться на UA в аналитических целях, поскольку он может прекратить обработку данных в любую минуту.

Что нового? Маркетолог попросил официальный канал поддержки Shopify прокомментировать, когда данные UA перестанут обрабатывать данные на его торговой платформе в пятницу. Об этом сообщил представитель Икс:

  • «Хотя свойства Universal Analytics больше не будут обрабатывать данные 1 июля, продавцы по-прежнему смогут просматривать отчеты UA и исторические данные».
  • «У нас нет установленной даты, когда функция будет полностью удалена из админки. – Дирк.

Слово предупреждения. Хотя для многих, использующих UA, это кажется обычным делом, предупреждение, которое начало появляться в инструменте в начале месяца, все еще там, предупреждая пользователей о переходе на GA4. Он гласит:



  • «Планируется, что это свойство очень скоро прекратит обработку данных».
  • «Любые конверсии и аудитории, которые вы используете в рекламных кампаниях Google, перестанут работать».
  • «Чтобы избежать серьезных сбоев в работе ваших объявлений, закажите бесплатный сеанс поддержки, чтобы завершить переход на Google Analytics 4 сегодня».
Скриншот 2023 07 31 At 15.46.04 800x26

UA закаты для некоторых. В то время как многие маркетологи все еще могут получить доступ к своим данным на UA, другие подтвердили Search Engine Land, что их учетные записи прекратили обработку данных. Джеймс Брокбэнк, управляющий директор Digitaloft, сказал нам:

  • «Я все еще могу видеть в реальном времени этот ресурс UA, но с сегодняшнего дня он больше не отслеживает данные.
  • «Это отображается как 0 (одинаково для нескольких разных сайтов) с полуночи в часовом поясе свойств. Все появлялось до сегодняшнего дня.

Для маркетологов, которые все еще используют UA, а не GA4, похоже, что их учетные записи могут быть очень заняты.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Что сказал Гугл? Google подтвердил, что закат UA уже начался, но свойства удаляются поэтапно. К 1 июля 2024 года доступ к UA будет полностью закрыт. Поисковая система подтвердила в Справочном центре Google Analytics:

  • «Ресурсы Universal Analytics перестанут обрабатывать обращения, включая стандартные ресурсы в аккаунтах, которые также содержат ресурсы 360, начиная с 1 июля 2023 года».
  • «Некоторые ресурсы будут продолжать обрабатывать данные в течение короткого периода времени после этого, поскольку мы поэтапно отключаем Universal Analytics».
  • «Вы сможете получить доступ к своим ранее обработанным данным в своем ресурсе Universal Analytics до 1 июля 2024 года».
  • «Начиная с 1 июля 2024 года все пользователи, включая тех, кто имеет доступ к свойствам 360, потеряют доступ к пользовательскому интерфейсу и API Universal Analytics».
  • «Мы знаем, что ваши данные важны для вас, и рекомендуем вам экспортировать исторические отчеты до этой даты».

Глубокое погружение: Для получения дополнительной информации о том, как перейти на GA4, прочитайте руководство Google «Узнайте, как перейти».


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»