События сегодня

В 2023 году 85% покупателей Великобритании имели плохой опыт взаимодействия с интернет-магазинами.

На фоне растущего числа вариантов покупок и проблем с бюджетом, связанных с устойчивым инфляционным давлением, интернет-торговцы изо всех сил пытаются оправдать растущие ожидания потребителей по всему миру.

Это согласно независимому опросу Celigo, платформы интеграции как услуги (iPaaS) для бизнеса и ИТ-пользователей.

Его Отчет о тенденциях онлайн-торговли в 2024 году опросили более 1500 потребителей в США и Великобритании об их недавнем опыте онлайн-покупок, а также о предпочтениях, привычках и планах покупок на 2024 год. 85% опрошенных британских покупателей заявили, что интернет-магазины не оправдали их ожиданий хотя бы один раз в прошлом году, ссылаясь на повышение цен, поздние поставки и чрезмерную стоимость доставки в качестве своих основных разочарований. Как и в случае с ритейлерами, инфляция и рост цен остаются проблемой номер один для потребителей: почти половина (44%) британских респондентов планируют меньше делать покупки в Интернете, потому что им необходимо сократить свой бюджет.

Марк Саймон, вице-президент по стратегии Celigo, сказал: «Покупатели ожидают большего от интернет-магазинов, требуя бесплатную гарантированную своевременную доставку и более выгодные ценовые предложения и скидки – в противном случае они будут покупать в другом месте.

«Чтобы оправдать эти возросшие ожидания, интернет-торговцы должны улучшить операции электронной коммерции, интеграцию бэк-офиса и стратегии омниканальных продаж задолго до начала сезона праздников 2024 года».



Как отмечается в отчете, между поколениями наблюдалась значительная разница в настроениях онлайн-покупок. В то время как одна треть бэби-бумеров сообщила об безупречных покупках в Интернете в 2023 году, поколение Z, которому к 2030 году будет принадлежать более четверти мирового дохода и которое станет самой доминирующей покупательной демографической группой, сообщило о наибольшем недовольстве онлайн-покупками.

Другие ключевые выводы отчета включают в себя:

Потребители разочарованы аспектами онлайн-покупок, особенно поколение Z.

Молодые покупатели сообщили о более высоком уровне неудовлетворенности онлайн-покупками. 52% бэби-бумеров заявили, что интернет-магазины безупречно оправдали их ожидания в прошлом году, а 85% представителей поколения Z заявили, что ритейлеры подвели их хотя бы один раз за последний год. Интересно, что 34% бэби-бумеров заявили, что покупают свою продукцию в обычных розничных магазинах по сравнению с 8% представителей поколения Z. Однако ритейлеры должны учитывать потребности и восприятие демографической группы, что будет стимулировать продажи в ближайшие годы.

Обзоры продуктов становятся наиболее важным фактором при принятии решения о покупке.

Для 43% покупателей поколения Z TikTok является основным источником информации.

В то время как каждая группа населения тратит время на поиск лучшего продукта и возможностей персонализированной сделки перед совершением покупки, переход от традиционных методов уже идет полным ходом. В то время как британские бэби-бумеры и поколение X проводят свои исследования в основном в поисковых системах, на торговых площадках и в обычных магазинах, миллениалы и поколение Z ищут информацию в социальных сетях в гораздо большем количестве. 93% британских респондентов поколения Z заявили, что исследуют продукты в социальных сетях, в том числе 43% обращаются к TikTok как к основному средству получения информации. 75% миллениалов используют поисковые системы для получения информации о продуктах, но 62% открывают любимое приложение для социальных сетей, прежде чем использовать Google или торговую площадку.

    Информация для Вас была полезна?
    0
    0
    0
    0
    0
    1
    0

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»