События сегодня

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

Более года назад мобильный оператор Yota организовал тендер на обновление своей айдентики. Несколько агентств приняли участие в конкурсе и представили клиенту свое видение нового фирменного стиля бренда. В итоге агентство выиграло отбор Репина брендинг . Команда проекта рассказала Составу подробности реализации кейса.

Задача

Yota разработала первый брендбук более 10 лет назад совместно с британским агентством, когда компания еще не была федеральным сотовым оператором. Со временем большинство элементов айдентики утратили свою актуальность, а в ходу оставался небольшой набор инструментов: логотип, шрифт и фирменный цвет.

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

С тех пор компания стремительно развивалась: теперь она не просто предоставляет услуги мобильной связи, а предлагает клиентам целую линейку цифровых продуктов. Для визуальных коммуникаций крупному бренду нужен более широкий набор инструментов. Поэтому в 2021 году Yota организовала тендер на обновление личности.

Задача создателей — модернизировать существующие элементы и найти новые визуальные решения, подходящие для разных продуктов и суббрендов. Yota нужна была стройная система дизайна и четкие правила, чтобы ускорить и упростить работу над любыми макетами.

А поскольку Yota — технологический бренд, новая айдентика должна хорошо выглядеть на экранах и в анимации. Важно было сделать «невидимый» рестайлинг, который освежил бы коммуникацию бренда, сохранив при этом максимальную преемственность.



«Репина Брендинг» поставила перед собой задачу разработать простой и лаконичный сквозной элемент, который отражал бы суть позиционирования, расширял инструменты дизайна, но не заслонял содержания.

Окно в мир Yota

Так родилась идея окна — в мир новых впечатлений. Визуально окно служит акцентом на том, что может предложить бренд. Это не значит, что это только товарное предложение, тариф или устройство. Через окно бренд может транслировать свою позицию, предлагать видение изменений и делать акцент на том, что важно.

Окно можно использовать в любой визуальной коммуникации, от наружной рекламы до постов в социальных сетях. По задумке окно соединяет реальный мир с цифровым миром Yota.

Окно чем-то напоминает очертания смартфона. Так как Yota в первую очередь оператор сотовой связи, это безусловный плюс. Также новый элемент выглядит максимально лаконично — именно таким должен быть стиль прогрессивного бренда.

Получилась своеобразная рамка для контента, в которую можно поместить что угодно. Он позволяет не отказываться от привычных для аудитории кодов — так обновление айдентики пройдет гладко, без рисков для узнаваемости популярного бренда. Особое внимание в фирменном стиле уделяется использованию минималистичных 3D иллюстраций.

Окно хорошо вписывается в горизонтальный и вертикальный формат, по словам создателей. Команда агентства даже разработала формулу, чтобы скругление углов всегда было одинаковым независимо от размера и ориентации окна.

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

Окно узнаваемо даже с одного угла. В агентстве продумали вариант использования его в качестве тарелки — для фотографий или надписей.

Новый логотип

«Репина Брендинг» провела рестайлинг логотипа, сделав вывеску более гармоничной и современной. Форму нуфы поправили, заложив базовый круг. Теперь новый знак рифмуется с его текстовой частью, отметили в агентстве.

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

Был / стал

Также разработан горизонтальный вариант. У Yota всегда была только вертикальная, и на большинстве носителей было сложно сочинять.

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

Типография

Текстовая версия нового логотипа Yota удобна для использования в слоганах — надпись сочетается с новым фирменным шрифтом, но при этом выделяется внутри фразы. На фирменный гарнитур добавлен логотип и уникальные символы: знак рубля и бесконечность.

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

Горизонтальная версия логотипа хорошо работает для суббрендов, уточнила «Репина Брендинг».

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

иконография

Агентство создало единую иконографию — для этого дизайнеры разработали универсальную сетку, по которой можно строить иконки.

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

Анимация

Большинство носителей идентификации Yota являются цифровыми. А на экране пользователи привыкли к движущейся графике. Поэтому особое внимание Repina Branding уделила анимации. Например, окно можно повернуть:

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

Из окна могут вылетать предметы и надписи, в нем могут появляться люди — так агентство показало, что мир Yota становится частью повседневной жизни.

Также создатели провели фотосессию в Санкт-Петербурге, чтобы описать фотостиль в брендбуке.

Repina Branding обновила фирменный стиль Yota

Обновленная Yota осталась узнаваемой, но в айдентике появилась единая система.

Yota уже начала внедрять элементы нового фирменного стиля: обновленный логотип, фотостиль, типографику, 3D-иллюстрации и иконографию можно увидеть на вывесках и в рекламных кампаниях мобильного оператора.


Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»