События сегодня

Яндекс Директ обновил правила запуска рекламы для финансовых организаций

Яндекс Директ внес изменения в правила запуска рекламы для микрофинансовых организаций, потребительских кредитных кооперативов и ломбардов. Как сообщается в блоге компании, изменения коснутся рекламы кредитов от этих организаций, а также рекламы посредников, кредитных агрегаторов и микрозаймов.

На сайтах этих организаций, размещающих рекламу в Яндекс.Директе, должны быть указаны обязательные данные, которые позволят пользователям убедиться в добросовестности компании:

  • Сущность;
  • ИНН, ОГРН;
  • Телефон;
  • Фактический адрес.

Объявления должны содержать предупреждение с указанием наименования юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например, МФК «Деньги». Яндекс автоматически добавит дисклеймер в текстовые объявления. Для графических объявлений, видеообъявлений и креативов медийных кампаний вы должны написать предупреждение самостоятельно.

Как и прежде, рекламодатели из этих направлений должны предоставить модерации обязательные документы:



  • микрофинансовые организации — свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций;
  • кредитные потребительские кооперативы — свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов;
  • ломбарды — выписка из ЕГРЮЛ, в которой в наименовании юридического лица присутствует слово «ломбард».

Напомним, ранее Яндекс Реклама запустила бесплатный интенсив по контекстной онлайн-рекламе для предпринимателей.

Источник: блог Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»