Яндекс Директ внес изменения в правила запуска рекламы для микрофинансовых организаций, потребительских кредитных кооперативов и ломбардов. Как сообщается в блоге компании, изменения коснутся рекламы кредитов от этих организаций, а также рекламы посредников, кредитных агрегаторов и микрозаймов.
На сайтах этих организаций, размещающих рекламу в Яндекс.Директе, должны быть указаны обязательные данные, которые позволят пользователям убедиться в добросовестности компании:
- Сущность;
- ИНН, ОГРН;
- Телефон;
- Фактический адрес.
Объявления должны содержать предупреждение с указанием наименования юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например, МФК «Деньги». Яндекс автоматически добавит дисклеймер в текстовые объявления. Для графических объявлений, видеообъявлений и креативов медийных кампаний вы должны написать предупреждение самостоятельно.
Как и прежде, рекламодатели из этих направлений должны предоставить модерации обязательные документы:
- микрофинансовые организации — свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в реестр микрофинансовых организаций;
- кредитные потребительские кооперативы — свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов;
- ломбарды — выписка из ЕГРЮЛ, в которой в наименовании юридического лица присутствует слово «ломбард».
Напомним, ранее Яндекс Реклама запустила бесплатный интенсив по контекстной онлайн-рекламе для предпринимателей.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас