События сегодня

В Яндексе растет количество запросов на тему покупки дома и дачи

Аналитики Яндекс Рекламы обнаружили, что все большее количество пользователей проявляют интерес к загородной недвижимости. За два года интерес к домам за городом вырос на 40%, а к дачам — на 19%. Также растет количество запросов на товары в этой теме.

Основные результаты исследования

  • Количество поисковых запросов на тему покупки дома увеличилось на 40% в 2022 году, количество запросов на покупку дачи увеличилось на 19% по сравнению с 2020 годом.
  • Вариант покупки дачи рассматривает каждый четвертый опрошенный, около половины планируют сделать это в ближайшие 1-3 года.
  • Чаще других загородной недвижимостью интересуются жители городов-миллионников. Рост интереса к покупке дома составил 58%, коттеджей — 31%. В городах-миллионниках (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в 2022 году желающих купить дом стало на 18% больше, а купить дачу — на 16%.
  • Также растет интерес к товарам с деревенской тематикой. В прошлом году он вырос на 12%. 61% респондентов в 2022 году покупали товары для дачи в Интернете.
  • Наблюдается увеличение спроса на услуги в сфере строительства, ремонта и благоустройства. 44% пользователей планируют привлекать специалистов для работы на участке или ремонта в доме. Запросы на ландшафтный дизайн в поиске выросли на 14%, а мастеров, которые могут помочь с мелкими работами по дому, ищут чаще на 13%.

Кирилл БорисовМенеджер по развитию клиентов DIY:

Дача становится больше, чем просто местом, где люди занимаются садоводством. Сейчас это скорее новый формат жизни или досуга. Все больше людей все теплое время года проводят за городом и хотят обустроить свой дом с максимальным комфортом. Так, вместе с ростом интереса к дачным участкам растет и интерес к «умной» садовой технике — на 34% за 2 года. Бизнес отчетливо почувствовал влияние этой тенденции — вложения рекламодателей Яндекса в категории в 2022 году выросли на 45% по сравнению с 2021 годом. Такое изменение поведения пользователей — отличный шанс для тех производителей, чью продукцию нельзя отнести к традиционно «сезонным»: бытовая техника и электроника, строительные материалы, изделия декора и так далее. При правильном позиционировании они теперь могут увеличить продажи — самое главное создать и повысить узнаваемость бренда, оставаться на связи с потенциальными клиентами и рассказывать о преимуществах своего продукта.

Напомним, ранее специалисты «Яндекс.Рекламы» выясняли, какие бренды одежды предпочитают покупать пользователи нашей страны.

Источник: пресс-релиз Яндекс Рекламы




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»