В Мастере кампаний стала доступна оплата за конверсии по нескольким целям. Кампании «Конверсии и трафик» и «Товарная кампания» теперь можно настраивать с оплатой за несколько целей и платить только за достижение результата.
Настройка происходит в разделе «Целевые действия». Для удобства цели сгруппированы по разным каналам, откуда могут прийти клиенты:
- заказ с сайта или из приложения;
- звонок;
- офлайн-действия;
- другие действия.
Узнать подробнее об инструменте и посмотреть примеры использования можно в блоге Яндекса.
Напомним, ранее в Рекламной сети Яндекса появился Билборд – большой анимированный текстово-графический баннер.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас