Помимо недействительных кликов, мастер отчетов теперь учитывает недействительные конверсии. Нововведение сделает статистику и работу антифрод-системы Яндекса более прозрачными и понятными.
Существует два типа недействительных кликов и конверсий. Иногда это действия, которые пользователь совершил по ошибке, или случайные клики, произошедшие, например, из-за неудачного размещения рекламного блока. Но это может быть и мошенничество – трафик, привлеченный мошенническими способами, например, кликами, сделанными с помощью ботов или мотивированных пользователей.
В некоторых случаях конверсия, связанная с хорошим кликом, может быть недействительной. Это происходит, например, когда пользователь по ошибке отправляет заявку несколько раз за одно посещение. Поэтому иногда количество недействительных конверсий в заявлении об отказе от ответственности может превышать количество кликов.
Все подобные клики и конверсии автоматически удаляются из отчетов статистики, а затраты по ним возвращаются на баланс общего аккаунта.
Напомним, Яндекс создал новый полноценный аккаунт ORD. Он полностью заменит Партнерский аккаунт для агентств и будет поддерживать функционал, ранее доступный только через ORD API Яндекса.
Источник: Громов о контексте
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас