Проект не ведет коммерческой деятельности и публикует материалы из открытых источников для ознакомления с актуальными технологиями.

События сегодня

В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового типа

В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового типа

Крупнейший российский оператор Out-of-Home Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и в вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метрополитена и вывести коммуникацию бренда с пассажирами на новый уровень.

Компания сосредоточилась на развитии медиапространства Московского метрополитена. Основной упор в работе был сделан на увеличение количества цифровых залов. Монтаж и подключение цифровых структур будет продолжаться до середины 2023 года.

Первые экраны нового типа, которые Russ Outdoor запускает в Московском метрополитене — DCF (Digital City Format) и V-DCF (V-Digital Format). Эти цифровые конструкции со светодиодными экранами высокого разрешения размещаются на инфраструктуре и обеспечивают наиболее полное покрытие пассажиропотока.

Они позволят брендам эффективнее взаимодействовать с пассажирами метро. Предлагаю купить дом в Новой Риге или тур в Сочи. Помимо трансляции коммерческого контента, цифровые экраны при необходимости помогут оперативно донести до пассажиров социально значимую информацию. Единая сеть цифровых экранов позволяет мгновенно оповещать горожан о чрезвычайных ситуациях, пассажиры могут оперативно узнавать об изменениях в работе метро, ​​а также всего транспорта Москвы, получать полезную информацию, например, о культурных мероприятиях столицы. .

«Метро — ключевое звено транспортной системы столицы; ежедневно им пользуются более 7 миллионов пассажиров. Качественное информационное обеспечение возможно с помощью современных и технологичных решений. На этом мы и сосредоточились — развили цифровую сеть носителей информации различных форматов. Очень важно, чтобы метро было полностью адаптировано под требования современного мегаполиса», — комментирует коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»