События сегодня

ВК показал «место встречи талантов»

ВК запустил рекламную кампанию в честь обновления алгоритмов сервиса «ВКонтакте» — он стал частью креативной платформы «Место встречи», которая подчеркивает разнообразие контента и поддерживает концепцию встречи талантов и зрителей. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе холдинга.

Как отметил Состав в ВК, в основе акции лежит идея встречи авторов, зрителей, друзей, блогеров, музыкантов и бизнесменов на одной площадке. С помощью креатива компания хотела сформировать у пользователей знания о сервисе вертикального видео, разнообразии авторов на сайте, запуске новых рекомендательных алгоритмов.

Инна Походня, вице-президент по маркетингу ВК :

ВКонтакте — уникальная платформа, поддерживающая цифровой образ жизни пользователей и объединяющая в себе все необходимые сервисы для решения повседневных задач онлайн. В поддержку одного из таких сервисов, «Клипы ВКонтакте», мы только что запустили федеральную рекламную кампанию. Это вторая акция в рамках новой креативной платформы VK Meeting Place.

Слоган подчеркивает, что не только каждый зритель найдет интересный ему контент, но и каждый талантливый автор найдет своего зрителя, благодаря уникальным рекомендательным алгоритмам сервиса.

Александр Щепилов, руководитель отдела маркетинга ВК Клипов:



«Клипы ВКонтакте» действительно можно назвать местом встречи талантов: авторы не только активно общаются со своей аудиторией как блогеры, но и заводят новых друзей, вместе снимают крутые ролики, обмениваются идеями и творчеством.

Вот уже два года мы создаем удобную как для пользователей, так и для создателей платформу, которая предлагает продвинутые инструменты для создания вертикальных видео и полезные функции для их потребления. Уверены, благодаря новой рекомендательной системе авторам и зрителям станет еще проще находить себе единомышленников и друг друга.

Федеральная кампания запущена в ТВ, digital и наружной рекламе.

ВК показал «место встречи талантов» ВК показал «место встречи талантов»

Ранее стало известно, что в социальной сети «ВКонтакте» появятся цифровые аватары пользователей — функция Vmoji будет работать с использованием технологий распознавания лиц и генеративных ML-моделей.


Состав творческой группы:

ВК (клиент):

Вице-президент по маркетингу: Инна Походня
Бренд-директор: Виолетта Силенина
Креативный директор: Евгений Терских
Художник-постановщик: Марина Антоненко
Директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда: Ирина Ключерева
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Кира Забара
Руководитель отдела маркетинга «ВК Клипов»: Александр Щепилов
Начальник производственно-контентной дирекции ВК Клипов: Екатерина Сергеева
Продюсер «Клипов ВКонтакте»: Алина Газизова
Креативный продюсер «Клипов ВКонтакте»: Игорь Серегин

Мяч-Парк (производство):

Режиссеры: Антон и Андрей Шавкеро
Оператор: Алексей Куприянов
Художник: Василий Иванов
Монтажер: Саша Чуйков
Макияж: Тата Хитрова
В ролях: Дмитрий Боханов
Костюмы: Юлия Митирева
Продюсер: Ольга Янкевич

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»