События сегодня

В Яндекс.Директе теперь можно устанавливать единый UTM-тег на уровне групп и объявлений.

В Яндекс.Директе теперь можно поставить один UTM-тег на уровне группы и объявления в текстовых и графических объявлениях. Изменился дизайн и расположение блока в других типах кампаний. Раньше общий ярлык можно было установить только на уровне кампании в текстовых и графических объявлениях, динамических объявлениях и смарт-баннерах.

Блок параметров URL-адреса

Если в этом блоке указать метку на уровне кампании, она будет автоматически добавлена ​​ко всем ссылкам, указанным в настройках: ссылке в объявлении, быстрым ссылкам и кнопке.

Теперь с помощью обновленного блока «Параметры URL» вы можете установить уникальную метку для группы или отдельного объявления.

Новый блок «Параметры URL» появился на уровне групп и объявлений в текстовых и графических объявлениях, постепенно его смогут использовать все пользователи.

Приоритеты меток



При заполнении блока «Параметры URL», например, сразу на уровне групп и кампаний, итоговая метка будет формироваться по определенным правилам:

Приоритеты меток

В таблице ниже собраны все возможные пересечения ссылок для определения приоритета тегов. Полученная ссылка будет выделена.

Связать пересечения

Массовое добавление

Чтобы избежать необходимости обращаться к каждой отдельной группе или объявлению и применять каждый тег отдельно, вы можете указать общий тег, выполнив следующие действия: меню «Действия» → «Параметры URL» на странице «Кампании», «Группы» или «Объявления».

Массовое добавление

Массовое добавление пока недоступно в Direct Commander. Если вы измените группы или объявления в инструменте, то параметры, созданные в интерфейсе, не будут изменены.

Акции

Блок «Промоакции» не использует теги, заданные в блоке «Параметры URL». Теги, указанные в ссылке «Акции», будут иметь приоритет над тегами, установленными в блоке «Параметры URL».

Подробную информацию об использовании UTM-тегов можно найти в справке.

Напомним, Яндекс обновил алгоритм обнаружения неоригинального контента.

Источник: пресс-релиз Яндекса


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»