В ВК Реклама появился новый инструмент, который позволит компаниям самостоятельно адаптировать сайты для онлайн-продвижения. С помощью визуального конструктора мероприятий предприниматели смогут в несколько кликов выбрать необходимые целевые действия. Помощь разработчиков в настройке событий для рекламы на сайте не требуется. Алгоритмы обучатся и привлекут новых клиентов, а рекламодатели смогут на основе данных анализировать эффективность продвижения.
Для настройки событий сначала необходимо установить пиксель Реклама ВК на свой сайт. Затем в разделе «Сайты» вам нужно будет выбрать сайт и нажать «Настройки». Во вкладке «События» перейдите в «Добавить событие» — «Установить автоматически». Далее рекламодатель должен выбрать, какие действия и кнопки на сайте считать целевыми.
Разметка сайта также позволит сформировать сегменты аудитории, совершившие желаемое действие для повторного общения.
Более подробную информацию о новом инструменте можно найти на сайте Рекламы ВКонтакте.
Напомним, ранее «ВКонтакте Реклама» представила галерею бесплатных изображений, сгенерированных нейросетью.
Источник: пресс-релиз ВК.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас