События сегодня

Выдержит ли маркетинг со смыслом испытание?

Выдержит ли маркетинг со смыслом испытание?

14 сентября 2022 года в МИА «Россия сегодня» состоится совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров «Выдержит ли маркетинг со смыслом испытание на прочность?»

Проводить время: 11.00 – 13:00

Расположение: ММПЦ МИА «Россия сегодня», Дальний зал, Москва, Зубовский бульвар, 4

Регистрация: ссылка на сайт

Выдержит ли маркетинг со смыслом испытание?



2022 год поставил новые задачи, в том числе для повестки дня ESG. Несмотря на то, что угрозы, связанные с изменением климата, никуда не делись, в публичном поле приоритеты значительно сместились в область экономических угроз: инфляция, боязнь потерять заработок, неспособность платить по счетам – вот опасения, которые пришли на первый план во всем мире. И хотя буква «S» становится лидером в теме ESG, тем не менее, эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходим сбалансированный прогресс во всех трех направлениях.

Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтение ответственным компаниям и платить за экологически чистые продукты? Насколько важны социальные инициативы бизнеса для покупателей?

В последние годы маркетинг с посланием, продвигающим общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становится все более успешной бизнес-стратегией, доказывая, что экологически и социально ответственный маркетинг также является коммерчески выгодным для компаний и брендов. Насколько этот тренд выдержит испытание кризисом и каких трансформаций в маркетинге можно ожидать в ближайшем будущем?

Представители бизнеса и эксперты обсудят преимущества стоимостного маркетинга, как маркетинг со смыслом ощущается в новой реальности и как оставаться на пути к устойчивому развитию в неустойчивой среде.

Модераторы обсуждения:

  • Татьяна Гончаренкоруководитель направления ESG и устойчивого развития Ассоциации менеджеров;
  • Ирина Бахтина, директор по устойчивому развитию РУСАЛа; председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров;
  • Марина Безуглова, исполнительный директор IPSOS; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров;
  • Артем Засурский, член правления, вице-президент по стратегии и развитию АФК «СИСТЕМА»; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров.

Приглашены к участию:

  • Ирина Антюшинадиректор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ООО «Юнилевер Русь»;
  • Елена Дубовицкаядиректор Центра устойчивого развития Школы управления СКОЛКОВО;
  • Камилла ЖалиловаРуководитель программы по работе с ключевыми клиентами и рынками АО «ДРТ», директор АНО «Женщины горнодобывающей России»
  • Кермен Манджиевавице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group;
  • София ПоповаПрограммный менеджер, E+ Change
  • Галина СекиринскаяРуководитель отдела корпоративного бренда, Х5 Group.

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»