События сегодня

На сайте ЭРИР появились подсказки для рекламодателей

Команда Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) подготовила для рекламодателей новую функцию, которая поможет держать данные под контролем.

Информация о рекламе, распространяемой в сети Интернет, может передаваться одним или несколькими участниками цепочки распространения. Чем больше участников цепочки передают информацию, тем сложнее рекламодателю обеспечить, чтобы данные передавались вовремя, в полном объеме и без ошибок.

На сайте ЭРИР появились подсказки для рекламодателей

Теперь в личном кабинете вы можете узнать, правильно ли участники процесса загрузили данные и какой информации не хватает:

  • В разделе «Мои контракты» вы можете увидеть, где были допущены ошибки и что необходимо сделать для их исправления.
  • Выделены следующие поля: «Сумма за размещение рекламы», «Действия по договору», «Креативы», «Информация о показах креативов».

Если информация о показах креативов не была загружена в систему, на экране появится сообщение с просьбой добавить недостающие данные.

Источник: Роскомнадзор




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»