Команда Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) подготовила для рекламодателей новую функцию, которая поможет держать данные под контролем.
Информация о рекламе, распространяемой в сети Интернет, может передаваться одним или несколькими участниками цепочки распространения. Чем больше участников цепочки передают информацию, тем сложнее рекламодателю обеспечить, чтобы данные передавались вовремя, в полном объеме и без ошибок.
Теперь в личном кабинете вы можете узнать, правильно ли участники процесса загрузили данные и какой информации не хватает:
- В разделе «Мои контракты» вы можете увидеть, где были допущены ошибки и что необходимо сделать для их исправления.
- Выделены следующие поля: «Сумма за размещение рекламы», «Действия по договору», «Креативы», «Информация о показах креативов».
Если информация о показах креативов не была загружена в систему, на экране появится сообщение с просьбой добавить недостающие данные.
Источник: Роскомнадзор
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас