Новости трендов

Выручка Amazon выросла на 22% и составила более 10 миллиардов долларов.

Amazon заработала 10,68 млрд долларов на своих рекламных сервисах во втором квартале 2023 года.

Эта цифра на 22% больше, чем за тот же период 2022 года, поскольку более широкий рынок цифровой рекламы начинает демонстрировать признаки восстановления после экономического спада.

Скриншот 2023 08 03 At 21.21.41 800x421

Почему мы заботимся. После спада на рынке цифровой рекламы на фоне экономического спада Google, Meta и Microsoft сообщили об увеличении доходов от рекламы. Тем не менее, ни один из них не добился такого сильного годового процентного роста, как Amazon. Стабильные результаты розничного гиганта дают четкий сигнал о том, что индустрия цифровой рекламы восстанавливается, что должно вселить уверенность в колеблющихся маркетологов. Восстановление доверия к сектору должно помочь восстановить доверие, что приведет к увеличению расходов на рекламу в третьем квартале.

Лидерство с ИИ. Amazon частично объяснила свою высокую производительность внедрением более продвинутых моделей машинного обучения. Компания объяснила, что ее новая технология помогает рекламодателям охватить свою целевую аудиторию с оптимальной экономической эффективностью, поскольку отрасль отказывается от сторонних файлов cookie. Amazon сообщила, что маркетологи выиграли от повышения рейтинга кликов и рентабельности инвестиций, а также от снижения стоимости показа.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.




Что сказал Амазон? Энди Джасси, генеральный директор Amazon, назвал второй квартал «еще одним успешным кварталом». Он сказал:

  • «Мы продолжали снижать наши расходы на обслуживание в нашей сети исполнения, а также предоставляли клиентам Prime самые высокие скорости доставки, которые мы когда-либо регистрировали».
  • «Наш рост AWS стабилизировался по мере того, как клиенты начали переходить от оптимизации затрат к развертыванию новых рабочих нагрузок, и AWS продолжает укреплять свои значимые лидирующие позиции в облаке, выпуская множество выпусков генеративного ИИ, которые значительно упрощают работу и делают ее более рентабельной для компаний. для обучения и запуска моделей (чипы Trainium и Inferentia), настройки больших языковых моделей для создания генеративных приложений и агентов ИИ (Bedrock) и гораздо более эффективного написания кода с помощью CodeWhisperer».
  • «Мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на наши рекламные услуги, поскольку команда продолжает вводить новшества для брендов, в том числе наращивать темпы «Футбола по четвергам» с возможностью для рекламодателей адаптировать свои рекламные ролики для аудитории и создавать интерактивные возможности для потребителей».
  • «Мы по-прежнему в восторге от того, что ждет клиентов и компанию в будущем».

Отчет о доходах. Вы можете прочитать полный отчет о результатах Amazon за второй квартал 2023 года для получения дополнительной информации.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Никола Агиус

Никола Агиус является редактором платных медиа Search Engine Land после прихода в 2023 году. Она занимается платным поиском, платными социальными сетями, розничными СМИ и многим другим. До этого она была SEO-директором в Jungle Creations (2020–2023), курируя редакционную стратегию компании для нескольких веб-сайтов. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в журналистике и ранее работала в OK! Magazine (2010–2014 гг.), Mail Online (2014–2015 гг.), Mirror (2015–2017 гг.), Digital Spy (2017–2018 гг.) и The Sun (2018–2020 гг.). Ранее она также объединилась с SEO-агентством Blue Array, чтобы стать соавтором бестселлера Amazon «Мастерство внутреннего SEO».


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»