События сегодня

Выручка Ozon выросла на 55% в 2022 году

Ozon опубликовал неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2022 год.

  • Оборот продаж Ozon, включая услуги, вырос на 86% в годовом исчислении и составил 832,2 млрд руб.
  • В 2022 году предпринимательские продажи выросли почти 2.2 раз.
  • Количество заказов увеличилось на 50% и составил 465 миллион
  • Количество активных покупателей было 35,2 млн человек на конец 2022 г., что почти на 10 млн больше, чем в 2021 г.
  • Частота заказов увеличилась на 52%в среднем на каждого клиента 13.2 заказов в год.
  • Также в 2022 году Ozon увеличил базу активных продавцов: их количество на платформе выросло более чем 2,5 раз в год и превышает 230 тысяча.
  • Превышено количество фирменных пунктов самовывоза 24,5 тысяч на конец 2022 года.
  • Выручка компании в 2022 году увеличилась на 55% в годовом исчислении и составил 277 млрд руб. Рост обеспечен сервисной выручкой, которая увеличилась в 2,5 раза за счет увеличения количества сделок и доставок товаров продавцов. Доходы от рекламы также утроились за счет роста количества продавцов на площадке, а также притока рекламных инвестиций в маркетплейс на фоне сокращения рекламных площадок в РФ в 2022 году.
  • Убыток за полный 2022 год составил 58,2 миллиарда рублей. Из них 10.2 млрд — убытки из-за пожара в августе 2022 года.

Напоминаем, что 13 апреля Ozon закроет тестовый сервис «Объявления».

Источник: Озон


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»