События сегодня

19% российских компаний отказались от SEO

24% российских компаний в 2022 году сократили расходы на маркетинг. Данные получены сервисом Работа.ру и маркетинговой площадкой Roistat в ходе опроса более 1000 представителей российских компаний из всех регионов страны.

За счет чего сократили затраты на маркетинг (компании выбрали несколько ответов):

  • 60% сократить рекламный бюджет,
  • 55% отказались от некоторых направлений рекламы (например, от SMM, электронной почты или PR),
  • 19% урезали бюджет подрядчикам,
  • 17% полностью отказались от маркетинговых подрядчиков,
  • 11% сократили персонал в маркетинговой команде,
  • 11% сэкономили на рекламных форматах и ​​площадках.

«Примерно четверть компаний сократила расходы на маркетинг в 2022 году, из них 60% сократили свои рекламные бюджеты. Предприятия все еще ищут способы заменить заблокированные рекламные каналы. И в этой ситуации побеждает тот, кто вышел из состояния анабиоза и действует быстро — проверяет новые гипотезы, а в принятии решений руководствуется данными, а не интуицией», — Герман Гаврилов, основатель маркетинговой платформы Roistat

В этом году компании полностью отказались от следующих цифровых направлений:



  • участие в выставках и конференциях (50%),
  • таргетированная реклама (40%),
  • работа со СМИ (37%),
  • контекстная реклама (35%),
  • контент-маркетинг (27%),
  • SEO (19%),
  • СММ (17%),
  • Продвижение по электронной почте (12%).

15% опрошенных заявили, что их компания не отказалась полностью ни от одного направления маркетинга. Расходы на маркетинг увеличились на 11% компаний.

38% компаний также заявили об увеличении расходов на заработную плату, а 25% компаний снизили расходы на себестоимость товаров и услуг.

Источник: Пресс-релиз


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»