В сети появились списки и таблицы с факторами ранжирования Яндекса, которые SEO-специалисты стали вытаскивать по слитой части кода из внутреннего репозитория компании.
Всего было 1922 фактора ранжирования. При этом 244 помечены как неиспользуемые (unused), а 988 отменены (deprecated). Результатом стал список из 690 факторов, которые теперь можно использовать в алгоритмах Яндекса.
Итак, какие факторы ранжирования нашли SEO-специалисты:
- Возраст ссылки.
- Трафик и % органического трафика.
- Цифры в URL плохо влияют на ранжирование.
- Слишком много косых черт (/) в URL-адресах плохо влияют на ранжирование.
- % URL-адресов, которые отвечают без ошибок.
- Фактор ранжирования страниц Википедии.
- Возраст документа и дата его последнего обновления.
- Средняя позиция домена по всем запросам.
- Уровень вложенности URL.
- Обратные ссылки с домашних страниц важнее, чем обратные ссылки с внутренних страниц.
- Количество поисковых запросов для вашего сайта/его конкретных страниц является фактором ранжирования.
- Трафик из Википедии является фактором ранжирования.
- Если ваш url будет последним для поисковой сессии (пользователь найдет то, что ему нужно) — это повлияет на ранжирование.
- Чем больше пользователей добавят ссылку в закладки, тем лучше.
- Специальные факторы ранжирования для коротких видео (тикток, шорты и т. д.).
- Maps js-api на странице (как Google Maps).
- Ключевые слова в URL (лучше включить до 3 слов из поискового запроса)
- Процент вернувшихся пользователей.
- Процент заглавных букв в названии.
- Процент прямого трафика.
- Поврежденное встроенное видео на странице негативно влияет на ранжирование.
- URL — это канал или пост из проверенной социальной сети.
- Если ваши анкоры обратных ссылок содержат все ключевые слова, это хорошо для SEO.
- Соотношение «хороших» и «плохих» обратных ссылок.
- Качество текстов на домене.
- Количество объявлений на странице является фактором ранжирования.
- Существует также случайный фактор ранжирования для коммерческих сайтов.
Источник: лифтвеб
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Информация для Вас была полезна?
Специальная подборка для Вас