События сегодня

1922 фактора ранжирования были извлечены из утекшего кода Яндекса

В сети появились списки и таблицы с факторами ранжирования Яндекса, которые SEO-специалисты стали вытаскивать по слитой части кода из внутреннего репозитория компании.

Всего было 1922 фактора ранжирования. При этом 244 помечены как неиспользуемые (unused), а 988 отменены (deprecated). Результатом стал список из 690 факторов, которые теперь можно использовать в алгоритмах Яндекса.

Итак, какие факторы ранжирования нашли SEO-специалисты:

  • Возраст ссылки.
  • Трафик и % органического трафика.
  • Цифры в URL плохо влияют на ранжирование.
  • Слишком много косых черт (/) в URL-адресах плохо влияют на ранжирование.
  • % URL-адресов, которые отвечают без ошибок.
  • Фактор ранжирования страниц Википедии.
  • Возраст документа и дата его последнего обновления.
  • Средняя позиция домена по всем запросам.
  • Уровень вложенности URL.
  • Обратные ссылки с домашних страниц важнее, чем обратные ссылки с внутренних страниц.
  • Количество поисковых запросов для вашего сайта/его конкретных страниц является фактором ранжирования.
  • Трафик из Википедии является фактором ранжирования.
  • Если ваш url будет последним для поисковой сессии (пользователь найдет то, что ему нужно) — это повлияет на ранжирование.
  • Чем больше пользователей добавят ссылку в закладки, тем лучше.
  • Специальные факторы ранжирования для коротких видео (тикток, шорты и т. д.).
  • Maps js-api на странице (как Google Maps).
  • Ключевые слова в URL (лучше включить до 3 слов из поискового запроса)
  • Процент вернувшихся пользователей.
  • Процент заглавных букв в названии.
  • Процент прямого трафика.
  • Поврежденное встроенное видео на странице негативно влияет на ранжирование.
  • URL — это канал или пост из проверенной социальной сети.
  • Если ваши анкоры обратных ссылок содержат все ключевые слова, это хорошо для SEO.
  • Соотношение «хороших» и «плохих» обратных ссылок.
  • Качество текстов на домене.
  • Количество объявлений на странице является фактором ранжирования.
  • Существует также случайный фактор ранжирования для коммерческих сайтов.

Источник: лифтвеб


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»