Стратегия SEO

3 шага к построению выигрышной целостной стратегии SEO и PPC

Разработка успешной стратегии поиска требует комплексного многоканального подхода.

Если ваша организация использует платные и органические поисковые программы независимо друг от друга, вы можете упустить большие возможности для роста.

С отдельными командами SEO и PPC, каждая из которых измеряет разные KPI, становится сложнее обмениваться важными данными и идеями между отделами, что имеет решающее значение для создания согласованной стратегии поиска.

Ключом к максимизации вашего присутствия на страницах результатов поисковой системы (SERP) является поиск синергии в том, как ваши платные и органические каналы поиска могут работать вместе, чтобы встречать клиентов на каждом этапе их путешествия.

На нашем предстоящем вебинаре вы узнаете, как целостный подход к поисковому маркетингу может увеличить ваше присутствие в Интернете и привлечь больше потенциальных клиентов.

Присоединяйтесь к Уэйну Сичански, вице-президенту по поиску и работе с сайтами в iQuanti, и Эрин Уилсон, вице-президенту по маркетингу в HomeEquity Bank, и расскажите о трех шагах, необходимых для построения успешной поисковой стратегии.



В ходе этой прямой трансляции мы подробно рассмотрим:

  • Что значит разработать целостную стратегию поискового маркетинга.
  • Роли каждого канала и то, как они могут дополнять друг друга.
  • Ключевые факторы и способы доставки подключенной программы поиска.

Готовы приступить к устранению разрозненности и увеличению видимости в поиске?

Зарегистрируйтесь сейчас и узнайте, как интегрировать платные и органические каналы для создания конкурентоспособной и рентабельной стратегии цифрового маркетинга.

Не можете посетить вебинар в прямом эфире? В любом случае зарегистрируйтесь, и мы пришлем вам запись после мероприятия.


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»