Статьи

5 советов по использованию рекламы автомобилей Google для ускорения роста вашего дилерского центра

Реклама транспортных средств по-прежнему является относительно новым рекламным форматом для Google Ads и в настоящее время доступна не всем рекламодателям.

Рекомендации Google по рекламе транспортных средств

Реклама транспортных средств Google дает вам возможность увеличить продажи автомобилей и увеличить их видимость в поисковой выдаче. Но убедитесь, что вы настроили эти кампании на успех. Ознакомьтесь с этими советами по рекламе транспортных средств Google.

1. Отслеживайте только значимые действия как конверсии со страниц сведений о вашем транспортном средстве.

Просмотр страницы с информацией о транспортном средстве сам по себе иногда может быть целью ваших кампаний, но помните, что каждый клик по объявлениям со списком транспортных средств будет приземляться на VDP, поэтому просмотры VDP — очень плохой показатель для оценки успеха этих кампаний. Вместо этого отслеживайте действия с более высоким намерением, такие как заполнение форм, телефонные звонки и чаты, как конверсии в этих кампаниях.

вкладка «Конверсии» в рекламной платформе Google

Кампании Performance Max предназначены для максимизации количества конверсий, которые они генерируют, поэтому убедитесь, что данные, которые они должны оптимизировать, поступают только от очень ценных лидов!

2. Бюджет успеха

Несмотря на то, что вы можете запускать объявления о продаже транспортных средств с любым бюджетом, эти полностью автоматизированные рекламные кампании могут потребовать много данных, чтобы они работали хорошо и стабильно. Google рекомендует местным дилерам выделять 100 долларов США в день на рекламную кампанию транспортных средств или 3000 долларов США в месяц. Больше охвата, трафика и конверсий достигается за счет больших бюджетов, и, хотя вы можете потратить меньше рекомендуемой суммы на эти кампании, глупо выделять меньше 1000 долларов в месяц на рекламу транспортных средств.



3. Оптимизируйте каналы инвентаризации

Почти все данные, которые запускают и компилируют ваши объявления о транспортных средствах Google, поступают из фидов вашего инвентаря, поэтому продолжайте сосредотачивать свою оптимизацию на этих атрибутах. Хотя для запуска Google может потребоваться только несколько атрибутов в вашем фиде, эти необязательные атрибуты могут помочь Google лучше понять ваш инвентарь и найти релевантные поисковые запросы для его сопоставления.

Помните, что без ключевых слов в ваших кампаниях VLA все ключевые слова, которые Google будет сопоставлять с вашими объявлениями, будут поступать из вашего фида. Убедитесь, что вы используете краткий и актуальный язык в своей ленте, чтобы лучше ориентировать ваши автомобили на пользователей на основе их поисковых запросов. Избегайте многословия или выражений, не связанных с конкретным автомобилем, на странице описания вашего автомобиля.

объявления о продаже транспортных средств – оптимизация ключевых слов с помощью инструмента подсказки ключевых слов

Бесплатный инструмент подсказки ключевых слов WordStream может помочь вам определить, какие термины следует использовать при оптимизации объявлений Google о транспортных средствах.

4. Возьмите под контроль структуру своей кампании

У многих дилерских центров возникает соблазн провести одну кампанию по рекламе транспортных средств, в которой весь их инвентарь относится к одной и той же группе продуктов. Хотя это не так уж и плохо с точки зрения Google — вполне вероятно, что у вас разные цели и ключевые показатели эффективности, которые нужно достичь в зависимости от инвентаря, который у вас есть на лоте.

Например, у вас может быть дополнительный совместный бюджет для продвижения новых автомобилей. Если вы хотите лучше контролировать расходы и эффективность объявлений о продаже автомобилей, разбейте их на отдельные кампании на основе таких атрибутов, как новые/подержанные/CPO, марка, модель или цена. Таким образом, вы можете контролировать, какой бюджет вы предоставляете каждой группе инвентаря, и оптимизировать его в соответствии с прибыльной ценой за конверсию.

5. Завладейте поисковой выдачей как с рекламой транспортных средств, так и с поисковой рекламой.

Объявления о продаже автомобилей могут быть отличным инструментом для местных автосалонов, чтобы продемонстрировать свой ассортимент в Google, но они не предназначены для замены ваших традиционных поисковых объявлений. Мало того, что поисковые объявления по-прежнему отображаются рядом с рекламой транспортных средств в той же поисковой выдаче, текстовые объявления по-прежнему гораздо более гибкие и имеют больший охват для релевантных поисков.

Как реклама вашего автомобиля, так и обычная реклама Google могут появляться, когда пользователь впервые ищет «Chevrolet Cruise 2017», но если вы хотите показать пользователю, который ищет «ближайший дилерский центр Chevrolet», вам все равно потребуется надежная поисковая кампания, созданная для того, чтобы охватить этот поиск с высокими намерениями.

объявления о продаже транспортных средств - поиск и объявления vla

Обратите внимание, что бренды CarGurus и Carfax имеют как рекламу транспортных средств, так и поисковую рекламу в этом экземпляре поисковой выдачи.

Попробуйте рекламу транспортных средств Google сегодня, чтобы увеличить продажи завтра

Реклама транспортных средств Google — отличный формат для местных дилерских центров, чтобы привлечь покупателей автомобилей как в поисковой выдаче, так и вне ее. В сочетании с отличной поисковой кампанией дилеры могут охватить широкий спектр высокорелевантных поисков товаров, которые они в настоящее время имеют в своих выставочных залах, по низкой цене!

Напомним, вот основные советы по началу работы с рекламой автомобилей Google:

  1. Отслеживайте только значимые действия из ваших VDP
  2. Бюджет на успех
  3. Оптимизируйте каналы инвентаризации
  4. Возьмите под контроль структуру своей кампании
  5. Используйте рекламу в поисковой выдаче вместе с объявлениями о продаже транспортных средств.

Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»