Каждому герою было вручено подходящее его имиджу украшение из ассортимента «585*ЗОЛОТОЙ»: изделия с топазом, с гранатом, цепочки и мужские печатки. Эти модели являются наиболее популярными среди клиентов сети по всей стране, а потому, как сказки, стали «народными». Тематическая коллекция была представлена в email-рассылке бренда 20,8 млн клиентов, зарегистрированных в программе лояльности.
Рассылка была посвящена специальным предложениям Черной пятницы, где все «сказочные» украшения предлагались со скидкой до 85%. Подборку товаров также опубликовали в основном аккаунте сети «ВКонтакте», имеющей 2,5 миллиона подписчиков.
Ювелирный бренд уже не первый раз обращается к теме русского фольклора – так, накануне прошлого Нового года он создал лимитированный календарь по мотивам сказок Бажова, который подарил клиентам, подписчикам и партнеры. В иллюстрациях также использовались нейросетевые механизмы.
А в 2022 году «585*ЗОЛОТОЙ» провел Международный конкурс «ЮВЕЛИРЫ», участникам которого было предложено создать собственный дизайн украшений в стиле a la Russe. Темой стала «Символы России» — девять победителей конкурса вдохновились народными промыслами, сказками, произведениями Пушкина, пейзажами, красотой русских девушек, теплотой сердец и другими ключевыми моментами, составляющими культурный код страны. .
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас