Новости трендов

6 способов использовать ChatGPT для маркетинга на Amazon

ChatGPT и его многочисленные варианты использования широко освещались в последние несколько месяцев.

Его можно использовать для написания (всего, от эссе и стихов до статей в блогах и даже музыки), кодирования и отладки, перевода текста, поиска наборов данных, ответов на сложные вопросы, решения математических уравнений и многого другого.

Как и у всех новых технологий, у чат-бота с искусственным интеллектом есть свои плюсы и минусы. По своей сути ChatGPT по-прежнему представляет собой машину, которой не хватает понимания и которая не способна к нюансам, мыслям и эмоциям.

Помимо ограничений, ChatGPT может быть полезным маркетинговым инструментом для продавцов Amazon. Хитрость заключается в том, чтобы знать, как его использовать и для каких задач.

6 способов увеличить продажи на Amazon с помощью ChatGPT

Продавцы Amazon, которые правильно используют ChatGPT, могут повысить свою общую производительность и выделиться среди своих конкурентов. Вот шесть способов, как это сделать.

1. Оптимизируйте списки с помощью исследования ключевых слов

Качественный контент и оптимизированные списки — ключи к успешному магазину Amazon. Хотя онлайн-инструменты могут помочь, они являются дорогостоящими и требуют обучения.



ChatGPT может бесплатно составить список ключевых слов большого объема. Все, что вам нужно сделать, это создать приглашение, связанное с продуктом.

Например, если вы продаете мороженицы, вы можете сообщить ChatGPT:создать список ключевых слов для рекламы Amazon о производителях мороженого».

Это может быть не так эффективно, как использование таких инструментов, как Semrush или Amazon Helium 10, но намного быстрее. Ваш список можно настроить так, чтобы он был настолько конкретным, насколько вы хотите.

Используйте его для новых списков или для оптимизации существующих.

2. Создайте копию продукта

Описания продуктов необходимы для того, чтобы побудить посетителей нажать кнопку «Добавить в корзину».

Но если написание их с нуля вызывает у вас холодный пот, ChatGPT может сделать большую часть тяжелой работы.

Введите необходимые подсказки, и он сгенерирует контент для новых списков — заголовки, маркеры и описания продуктов, которые сосредоточены на функциях и преимуществах.

Подсказка типа «Разместите на Amazon название компрессорной мороженицы емкостью 2 литра». было бы хорошей отправной точкой.

3. Создайте привлекательный заголовок объявления

Рекламные объявления брендов, которые появляются в релевантных результатах поиска Amazon, являются популярным способом для продавцов привлечь больше клиентов.

Наиболее эффективная реклама опирается на убедительные заголовки, чтобы привлечь посетителей. Когда творческий колодец иссякает, ChatGPT может помочь, создав список заголовков.

Обратите внимание на ограничения количества символов и другие переменные, направив чат-бота на «Напишите заголовок длиной не более 50 символов, рассказывающий о преимуществах моей 2-литровой бытовой мороженицы.».

Даже если вам не нравятся первоначальные результаты, несколько настроек могут улучшить их по вашему вкусу.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


4. Найдите влиятельных лиц в социальных сетях для продвижения продукта

Влиятельные люди в социальных сетях могут значительно повлиять на продажи продуктов в секторе электронной коммерции, но их поиск может быть сложным и трудоемким.

Вы можете передать бразды правления ChatGPT, попросив его «Найдите инфлюенсеров с 25-50 тысячами подписчиков в Instagram в нише мороженого.».

Когда у вас есть список с контактной информацией, вы можете попросить чат-бота составить информационное сообщение, чтобы связаться с влиятельными лицами.

5. Разработайте контент для социальных сетей

С влиятельным лицом или без него социальные сети по-прежнему играют жизненно важную роль в продвижении ваших продуктов Amazon.

Посты в социальных сетях — это эффективный способ рекламы новых продуктов или поощрения новых покупателей попробовать ваш бренд.

Вы можете привлечь клиентов к своему списку, попросив ChatGPT «Создайте контент в социальных сетях для рекламной акции «производитель мороженого» и предложите купон на 5 долларов для новых клиентов, которые используют код ISCREAMYOUSCREAM.».

Вы можете запрашивать все, от текста и изображений до подписей и хэштегов.

6. Обеспечьте качественное обслуживание клиентов

Своевременное реагирование на запросы и проблемы клиентов может изменить правила игры, особенно если у них был негативный опыт.

Покупатели хотят, чтобы их услышали и признали, но бывает сложно отделить эмоции от бизнеса, когда отвечаешь недовольному покупателю.

Вы можете использовать ChatGPT для составления персонализированного ответа, профессионально отвечающего на вопросы клиента.

Попробуйте подсказку типа «Клиент недоволен мороженицей, которую она купила у меня, и требует возврата денег или замены продукта. Как я должен реагировать?»

Использование ChatGPT для маркетинга на Amazon

Хотя ChatGPT не сделает все за вас, эти инструменты должны, по крайней мере, вдохновить вас, чтобы помочь вам в работе с вашей учетной записью продавца Amazon.

Если вы не получаете необходимую информацию, попробуйте изменить подсказки.

Использование его в качестве маркетолога Amazon, исследователя рынка, копирайтера и т. д. может привести к другому результату.

Все в маркетинге должны экспериментировать с этими инструментами. Даже если вы не найдете ничего ценного сейчас, по крайней мере, у вас будет практика, когда она вам понадобится.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»