Новости трендов

6 стратегий максимизации вашего маркетингового бюджета

копилка с калькулятором

В сегодняшние нестабильные экономические времена важно стратегически подходить к тому, на что вы тратите свои маркетинговые доллары, чтобы получить максимальную отдачу и подготовить свой бизнес к сильному восстановлению.

В этом руководстве от Conductor объясняется, почему SEO является лучшей маркетинговой стратегией во время рецессии, как вести долгую игру с SEO и как SEO подпитывает все маркетинговые усилия. Кроме того, вы узнаете, как встречать своих клиентов там, где они уже есть, и определять новые возможности с помощью ваших поисковых данных.

Стратегически распределяя свой маркетинговый бюджет и сосредоточив внимание на наиболее эффективных каналах, вы сможете преуспеть как во время подъемов, так и во время спадов.

Посетите Digital Marketing Depot, чтобы скачать Маркетинг во время рецессии: 6 стратегий максимизации маркетингового бюджета за практическими советами и примерами из реальной жизни, которые помогут вам максимально эффективно использовать свой маркетинговый бюджет.

Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»