В сентябре 2023 года тендерная площадка Workspace провела опрос цифровых агентств с целью определить актуальные тенденции использования нейронных сетей в работе с внутренними и клиентскими проектами.
В исследовании приняли участие 162 российских агентства. Среди них 75% специализируются на создании сайтов, 38% работают в сфере интернет-рекламы, 34% занимаются SEO, 26% ориентированы на интернет-маркетинг, 25% работают в сфере PR и/или SMM, 21% занимаются брендингом, 20% разрабатывают приложения, а 19% занимаются генерацией контента.
55% агентств работают на рынке цифровых услуг более 10 лет, 13% имеют опыт от 6 до 10 лет, 22% работают от 2 до 5 лет, 9% работают менее 2 лет.
Ключевые результаты исследования
- 86% агентства уже используют услуги ИИ в своей работе.
- 60% агентства используют нейронные сети для клиентских проектов.
- 40% агентства использовали услуги ИИ десятки раз, и 7% из них – сотни раз.
- 55% респонденты регулярно используют две или три нейронные сети.
- 10% агентства имеют одного постоянного сотрудника для работы с нейронными сетями.
- 56% респонденты не сталкиваются с негативной реакцией клиентов на использование нейросетей в своих проектах.
- 18% респонденты ожидают заметного повышения качества цифровых проектов в ближайшем будущем.
- одиннадцать% респонденты считают, что развитие нейронных сетей негативно повлияет на спрос на младших специалистов.
- 39% респонденты уверены, что ценность старших специалистов будет только возрастать.
- 75% респонденты считают, что вознаграждение специалистов, использующих и не использующих нейросети, должно быть одинаковым.
Сергей Бесшабашновоснователь Workspace:
Обработав полученную статистику и изучив опыт агентств, мы убедились, что развитие нейросетей — это тренд, который уже нельзя игнорировать. В связи с этим мы решили добавить номинацию «Нейронные сети на службе бизнеса» в категорию «Цифровизация и трансформация» конкурса Workspace Digital Awards-2024. Приглашаем агентства представить на него свои проекты. Мы уверены, что члены жюри с большим интересом их изучат и наградят авторов наиболее интересных и подробных кейсов престижными регалиями!
Подробные исследования и комментарии агентств можно найти здесь.
Напомним, количество вакансий с навыками работы в Telegram, Viber и WhatsApp выросло в 5 раз.
Источник: пресс-релиз Workspace.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас