События сегодня

АКАР и Sostav подсчитали бюджеты рекламных агентств и холдингов на 2022 год

АКАР и Sostav подсчитали бюджеты крупнейших российских рекламных агентств и холдингов на 2022 год. В расчетах учитывались расходы на рекламу на телевидении, радио, в прессе, наружную рекламу и Интернет.

Всего в рейтинге 96 агентств. Их общий оборот сделано в прошлом году 376,3 млрд руб.. без учета НДС, что на 11,5% ниже, чем в 2021 году.

  • Сегмент закупок на ТВ составил 210,6 млрд руб.
  • В Интернете — 127,2 млрд руб.
  • В наружной рекламе – 27,3 млрд руб.
  • На радио — 8,1 млрд руб.
  • В прессе — 2,9 млрд руб.

    АКАР и Sostav подсчитали бюджеты рекламных агентств и холдингов на 2022 год

    В тройку лидеров вошли OMD Оптимум Медиа, карат И медийный инстинкт. Их совокупные затраты на рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях, наружной рекламе и Интернете достигли 86,8 млрд рублей, а 10 лучших участников рейтинга потратили на рекламу 210,3 млрд рублей.

    Бюджет клиента агентства OMD Оптимум Медиа (входит в ОМД ОМ Групп), по данным Sostav, в 2022 г. снизилась на 5,4% до 29,6 млрд руб. Это связано с уходом из России международных брендов, прежде всего PepsiCo.

    Бюджет агентства карат (в апреле 2023 года агентство сменило название на Мера) уменьшилась на 8,9% и составила 29 млрд руб.



    Агентство медийный инстинкт (входит в ОМД ОМ Групп) увеличила закупки медиа на 8,1% до 28,1 млрд руб.

    Напомним, автомобильные бренды увеличивают рекламные бюджеты в России.

    Источник: состав


    Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

    Стать Digital профессионалом.

    Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

    Информация для Вас была полезна?
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    0

    Похожие статьи

    Кнопка «Наверх»