Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) принимает предложения по внесению поправок в законопроект о едином операторе наружной цифровой рекламы до 25 июля, сообщают представители XI Международного конгресса по наружной рекламе. Для работы над ними АКАР создала специальную рабочую группу, которая рассмотрит предложения участников отрасли и до 28 июля подготовит единый документ с замечаниями и предложениями по внесению изменений в закон «О рекламе». Такое решение принято на закрытом заседании членов ассоциации и операторов 21 июля, эту информацию также подтвердили Составу в АКАР.
Свои предложения по поправкам вы можете направить координатору рабочей группы АКАР Антону Соколову на адрес a.sokolov@akarussia.ru. Как было решено на заседании Госдумы, все поправки должны быть представлены на рассмотрение в течение 30 дней после принятия законопроекта в первом чтении, которое состоялось 15 июля.
Члены Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (NAVC) также готовят свои предложения по поправкам в новый законопроект. Направить их в Госдуму намерены до 10 августа. Такое решение принято на внеочередном заседании НАВК в понедельник, 18 июля. Документ будет доведен до сведения депутатов Федерального Собрания, а также правительства и уполномоченных органов исполнительной власти, руководителей субъектов и общественных организаций.
Законопроект о создании единого оператора цифровой наружной рекламы был принят депутатами Госдумы в первом чтении на внеочередном заседании Госдумы в пятницу, 15 июля. Он был внесен 8 июля.
Инициатива предполагает назначение уполномоченной организации, которая будет получать информацию об объемах размещения наружной рекламы на цифровых конструкциях (ДДК). Такой организацией станет компания из числа уже существующих участников магистрального рынка.
С критикой законопроекта выступили отраслевые ассоциации и отдельные участники рынка. Они заявили, что фактически принятие такого закона приведет к формированию монополиста с исключительным правом ведения бизнеса по распространению рекламы на цифровых рекламных конструкциях — единому оператору предоставляются огромные преференции, позволяющие ему полностью контролировать рынок.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас