Новости трендов

Алгоритм Google Panda превратился в алгоритм Коати.

А вы знали, что алгоритма Google Panda 2012 года больше нет? С годами он не только был включен в основной алгоритм ранжирования, но и в какой-то момент превратился в новый алгоритм, названный в честь нового животного — Коати.

Hyung-Jin Kim, вице-президент Google Search, рассказал нам об этом во время нашего основного доклада SMX Next сегодня утром. Хотя это не является чем-то действенным или что-то, что обязательно имеет значение сегодня, я не верю, что кто-либо в индустрии SEO когда-либо слышал, что Panda превратилась в Coati.

Что такое Google Коати? Ким сказал нам, что, хотя Panda был «поглощен» более крупным базовым алгоритмом ранжирования, «Panda впоследствии был заменен Coati». Коати был преемником Panda, он сказал, что Коати — это обновление алгоритма Panda.

Со временем эволюционировала и Панда, сказал Ким, и она превратилась в Коати. Коати — еще одно черно-белое животное.

По словам Кима, Coati не будет считаться основным обновлением, но Panda и Coati являются частью основного алгоритма ранжирования.

Что такое Панда. Google Panda — серьезное обновление алгоритма, которое повлияло на ранжирование 11,8% запросов в США. Google заявил, что Panda был разработан для снижения ранжирования некачественных сайтов («сайты с низкой добавленной стоимостью для пользователей, копирование контента с других веб-сайтов). или сайты, которые просто не очень полезны») и вознаграждают за более высокий рейтинг высококачественные сайты («сайты с оригинальным содержанием и информацией, такой как исследования, подробные отчеты, вдумчивый анализ и т. д.»).



Хюнг-Джин Ким сказал нам, что Panda была важна, и она была запущена, потому что Google волновался, что Интернет движется в направлении, в котором они не хотели, чтобы он шел, как сегодня с полезным обновлением контента. Google вносит такие алгоритмические изменения не только для улучшения качества поиска, но и для поощрения создателей контента к созданию более качественного контента.

Вы можете узнать больше об алгоритме Google Panda здесь.

Почему мы заботимся. Практически для SEO-специалистов, издателей, создателей контента или даже поисковиков не имеет значения, что существовал алгоритм под названием Coati, который был преемником Panda. Однако для таких историков алгоритмов Google, как я, я нахожу это интересной частью истории, о которой я не знал до того, как поговорил с Ким на SMX Next. Это новая информация о том, что давно устарело в мире алгоритмов Google. Но интересно узнать, что алгоритм Google Panda больше не существует, потому что он превратился в другой алгоритм, который, как мы теперь знаем, называется Коати.

Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»