События сегодня

ARIR выпустил руководство по оценке эффективности имиджевых кампаний

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустила руководство по оценке имиджевой кампании. Эксперты рассказали, какие исследования помогут измерить эффективность брендинга в медиа-миксе и как их использовать. Документ содержит рекомендации и методологию для каждого типа исследований, раскрывает их цели, методологию интерпретации их результатов и то, как результаты могут быть применены в будущем для построения бизнес-стратегий, сказал Состав ARIR.

Таким образом, аналитики предлагают проводить пять видов исследований:

  • Sales Lift (изменение количества целевых действий за счет показа рекламы);
  • моделирование атрибуции;
  • Brand Lift (опрос пользователей видеоплатформ для оценки влияния видеорекламы на узнаваемость бренда);
  • Traffic Lift (изменение трафика на площадки рекламодателя);
  • Search Lift (изменение количества поисковых запросов после показа рекламы).

По данным АРИР, в 2021 году объем российского рынка брендинга вырос на 16% и составил 59 млрд рублей. Иван Калин, председатель комитета по онлайн-брендингу АРИР, Data Lead Weborama, отметил, что, несмотря на нестабильность рынка в последние месяцы и общую направленность рекламодателей на результативность, имиджевая реклама не теряет своей значимости и работает на долгосрочную перспективу. Медийная реклама не направлена ​​на увеличение продаж, а косвенно влияет на них за счет эмоционального воздействия на потребителей, передачи ценностей, роста узнаваемости бренда и лояльности аудитории, отметил эксперт.

По словам Святослава Кочеткова, директора по цифровым продуктам и инновациям Starlink, после того, как привычные инструменты производительности перестали быть доступны рекламодателям, важно иметь набор надежных методов оценки медийной рекламы. По его мнению, справочник ARIR станет путеводителем для многих специалистов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»