События сегодня

что россияне заплатили в мае через СБП

ПАО «МТС-Банк» отмечает 3,5-кратный рост объема транзакций через SBP QR за пять месяцев 2022 года — чаще всего россияне платят за одежду, алкоголь и билеты гослотерей. В топ-3 вошли маркетплейс Wildberries, сеть магазинов «Красное&Белое» и бренд распространителей государственных лотерейных билетов «Столото» — на эти компании приходится почти половина всех транзакций, которые клиенты банка совершают с помощью СБП.

По данным «Столото», доля платежей с помощью СБП при покупке лотерейных билетов на сайте и в мобильном приложении весной и в начале лета 2022 года увеличилась в шесть раз — до 20% от общей доли онлайн-платежей. Среди банков, через которые проходят транзакции участников лотерей, в топ-3 по количеству платежей через СБП вошли Сбербанк, Тинькофф и ВТБ. При этом более половины всех платежей прошло через Сбербанк.

Если в марте 2022 г. при оплате билетов государственных лотерей доля платежей через СБП составляла 3,5% (412 тыс. билетов), то в последующие три месяца она увеличилась до 13% (1,48 млн билетов), а к началу второе полугодие составляет уже 20% — через СБП уже оплачено 1,67 млн ​​билетов.

Платежные функции с помощью СБП на основной и мобильной версиях сайта stoloto.ru стали доступны пользователям в июле 2021 года, а с марта 2022 года такую ​​возможность получили также пользователи мобильного приложения «Столото» на платформах iOS и Android. В условиях закрытия зарубежных платежных сервисов «Столото» оперативно обеспечила возможность перехода на российские платежные решения для пользователей своих цифровых платформ. Этого удалось добиться благодаря своевременному подключению «Столото» к СБП, уточнили Состав в компании.


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»