Свен Винке, основатель и генеральный директор бельгийской Larian Studios, прокомментировал первые успехи релизной версии фэнтезийной ролевой игры Baldur’s Gate 3 в интервью PC Gamer.
Напомним, что за почти три года раннего доступа пиковая онлайновая Steam-версия Baldur’s Gate 3 набрала всего 73,9 тысячи человек (несмотря на 2,5 миллиона проданных копий), а уже через пару дней превысила 814 тысяч.
«Это вообще не планировалось. [Такой успех] было далеко, далеко за пределами наших ожиданий. Еще никогда не случалось, чтобы в такую игру, как наша, одновременно играло так много людей. Все [в студии] очень счастлив», — сказал Винке.
В преддверии запуска в этот момент Винке беспокоился, что успешный период раннего доступа Baldur’s Gate 3 может привести к «гнилому» полному выпуску: «Я больше всего боялся, что это произойдет».
Большая аудитория накладывает на разработчиков большую ответственность. Во время запуска у Винке упало сердце: «Боже, надеюсь, крупных багов не осталось. Я не хочу навлекать на себя такой гнев, но это риск создания масштабных ролевых игр».
В настоящее время Larian сосредоточена на подготовке к релизу Baldur’s Gate 3 на PS5 и исправлении ошибок: 8 августа студия выпустила второй патч к игре (первый вышел в пятницу) — патч «лечит» вылеты и устраняет ряд ошибок.
Baldur’s Gate 3 вышла из раннего доступа на ПК (Steam, GOG) 3 августа и появится на macOS и PS5 6 сентября. Larian еще не взялась за разработку дополнения к игре — на то есть несколько причин.
Специальная подборка для Вас