События сегодня

Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury | Новости компаний

Два проекта Хоум Кредит Банка стали победителями фестиваля «Серебряный Меркурий»

Сразу два проекта Банка Хоум Кредит стали победителями международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Серебряный Меркурий XX2.

«Кампания «5,9% ко всем» завоевала серебро в категории «Финансовые и страховые услуги».

Банк не стал следить за категорией и не вступил в битву за самую низкую ставку по кредитам. Команда проекта приняла нестандартное решение: предложить потребителю постоянную ставку по кредиту для всех, без расплывчатых формулировок «от…». Живые и искренние герои рекламных роликов рассказывали о ситуациях, в которых ставка по кредиту обычно увеличивается. Но не для клиентов Хоум Кредит Банка, у которого нет предвзятой позиции по отношению ко всем людям. В результате акции объем выданных кредитов увеличился в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Банк поднялся с 11 места по доле рынка в категории потребительских кредитов на 5 место.

Бронзовым призером в номинации «Лучшая кампания в социальных сетях» стала SMM-кампания банка Хоум Кредит «20 лет одобряем ваши желания». В этой акции банк рассказал аудитории о преодолении внутренних установок и запретов из детства на исполнение собственных желаний. Эта идея была реализована с помощью масштабной SMM-кампании, включающей в себя имиджевые видеоролики, конкурсы с призами, чат-боты и динамические обложки, многочисленные интеграции с блогерами и первый в истории банка челлендж TikTok. Общий охват активности в группах банка составил более 18 млн уникальных просмотров, ER на уровне 3,6%, привлечено 20 000 новых подписчиков.

«Мы благодарны жюри и организаторам «Серебряного Меркурия» за высокую оценку нашей работы. Искренность, непредубежденность, борьба с внутренними страхами, смелость быть собой – ключевые ценности современного общества. И очень важно, чтобы бренды создавали социально ответственный, поддерживающий и вовлекающий контент, который делает мир лучше», — прокомментировала Виктория Алеманова, директор по маркетингу Хоум Кредит Банка.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»