События сегодня

Две трети пиарщиков не могут доказать, что их работа помогает их бизнесу или клиенту

По данным исследования CoverageBook, только треть PR-специалистов связывают свою деятельность с коммерческими целями.

Опрос более 350 старших специалистов по связям с общественностью и маркетингу выявил существенное несоответствие между тем, как PR-индустрия измеряет и отчитывается о деятельности, и тем, что ожидают увидеть высшие руководители и держатели бюджета.

Это исследование проводится в то время, когда клиенты уделяют повышенное внимание PR-командам, чтобы продемонстрировать их эффективность. Хотя индустрия наконец-то откладывает устаревшие показатели, такие как AVE (используется всего 7% респондентов), нет единого мнения о том, как доказать ценность PR и коммуникаций.

Чтобы помочь достичь этого консенсуса и позволить каждому пиару доказать ценность своей работы, CoverageBook запускает CoverageImpact, революционный бесплатный инструмент, предназначенный для упрощения отчетности по PR и измерения воздействия. Этот инструмент призван устранить разрыв между деятельностью специалистов по связям с общественностью и коммерческими целями их клиентов, гарантируя отсутствие разрыва между агентством и клиентом или внутри бизнеса.

Это особенно важно, поскольку менее половины специалистов по связям с общественностью в настоящее время учитывают новый бизнес и продажи при оценке воздействия своей работы – только 41% респондентов из Великобритании и 34% респондентов из США принимают во внимание новый бизнес/канал продаж. Эти цифры значительно снижаются, когда их спрашивают о привлечении инвестиций – 14% респондентов из Великобритании и 13% респондентов из США.



Так что же они измеряют? Неудивительно, что основное внимание уделяется результатам и аудитории: 96% респондентов называют целевую аудиторию ключевым критерием измерения, а 66% — большими объемами охвата.

Отсутствие коммерческих доказательств имеет финансовые последствия

Результат всего этого отсутствия коммерческой уверенности? К сожалению, это сокращение бюджета. Когда их спросили об их бюджетах на 2023 год, 31% всех респондентов ответили, что видели сокращения (33% агентств и 22% штатных сотрудников).

Неудивительно, что 50% респондентов считают, что это было бы менее вероятно, если бы они могли лучше доказать коммерческую значимость. Разбивка этой цифры ясно показывает корреляцию между доказательством воздействия и бюджетными решениями: с этим утверждением согласились 75% респондентов агентств и 25% штатных респондентов в Великобритании, а также 79% респондентов агентств и 21% штатных респондентов. респондентов в США.

Комментируя результаты, Аластер МакКапра, генеральный директор CIPR, сказал: «Эти результаты показывают, что специалисты по связям с общественностью уделяют больше времени измерениям и оценке, но отсутствие общего подхода стоит нам доверия. Учитывая сокращение каждого третьего PR-бюджета и вялую экономику, нам необходимо более эффективно, чем когда-либо, рассказывать нашу историю и сообщать о влиянии и ценности нашей работы».

Представляем CoverageImpact

CoverageImpact, разработанный создателями CoverageBook и Answer The Public, предлагает простое решение для превращения электронных таблиц отслеживания покрытия в визуально привлекательную графику «покрытие с течением времени». С помощью CoverageImpact пользователи могут легко добавлять данные о влиянии в свои отчеты без необходимости использования сложных сводных таблиц или навыков визуализации данных. Этот инструмент совместим с популярными PR-инструментами, такими как Excel, Google Sheets, Cision, MuckRack, TalkWalker, Meltwater и CoverageBook, что делает его доступным для специалистов по связям с общественностью во всем мире.

Гэри Престон, генеральный директор и соучредитель CoverageBook, сказал: «Правда в том, что каждому нужно научиться рассказывать истории о своем влиянии; как их работа коррелирует с организационным влиянием – то, что действительно волнует руководство и советы директоров. Мы знаем, что это происходит в небольших регионах, уже есть несколько тематических исследований по измерению PR.

«Но лишь немногие могут позволить себе выделенную команду с навыками Python, Excel и обработки данных для выполнения этой работы. Наша цель — демократизировать измерение PR, чтобы каждый мог начать получать заслуживающие доверия истории о влиянии».

Помимо упрощения отчетности, этот инструмент призван помочь специалистам по связям с общественностью начать доверительные беседы со старшими руководителями бизнеса и держателями бюджета, создавать графики, которые поддерживают принятие стратегических решений, и экономить время при создании отчетов.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»