События сегодня

Emplifi представляет унифицированную аналитику для анализа пути клиента

Платформа взаимодействия с клиентами Emplifi запустила Unified Analytics, интегрированное решение, которое объединяет, анализирует и представляет данные о клиентах в легко усваиваемом формате.

Являясь неотъемлемым компонентом платформы взаимодействия с клиентами Emplifi, Unified Analytics предоставляет глубокую бизнес-аналитику, которая может значительно улучшить качество обслуживания клиентов, объединяя данные социальных сетей, данные об обслуживании клиентов и управлении делами по уходу, информацию о голосе клиента (VoC) и маркетинговую аналитику влиятельных лиц. . Данные хранятся в одном центральном хранилище с интуитивно понятными инструментами визуализации и расширенной отчетностью, что дает предприятиям возможность получить наиболее полное представление о работе бренда и клиентов, которое можно использовать во всех бизнес-подразделениях и отделах.

Более 80% руководителей маркетинга планируют сделать операционную эффективность своей главной стратегической целью на ближайшую перспективу. Унифицированная аналитика Emplifi специально разработана для решения этой проблемы, позволяя командам по маркетингу, коммерции и медицинскому обслуживанию легко перемещаться и интерпретировать большие объемы данных в своих разнообразных повседневных кампаниях и программах.

Директор по маркетингу Emplifi Зарназ Арлиа сказал: «Unified Analytics — это больше, чем просто еще один аналитический инструмент — это механизм для анализа и представления данных из различных точек взаимодействия с клиентами в одном унифицированном представлении.

«Специалисты по маркетингу, коммерции и здравоохранению, руководители отделов и руководители могут избежать лабиринта данных, используя одну платформу для аналитики и отчетности по нескольким источникам данных. Unified Analytics предоставляет командам доступ к практическим данным в режиме реального времени, которые помогают им повысить операционную эффективность, выявлять проблемы и отслеживать прогресс одним нажатием кнопки».



Ключевые преимущества решения Unified Analytics от Emplifi:

  • Единый просмотр данных: Консолидируя разрозненные данные социальных сетей, управления обращениями по обслуживанию клиентов и данных «Мнения клиентов» в одно целостное представление, бренды получают доступ к действенной информации, которая обеспечивает гибкость и сотрудничество между бизнес-подразделениями. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и простая в использовании функциональность устраняют трудоемкие задачи, такие как управление данными в электронных таблицах или необходимость импорта и экспорта важной информации из инструментов бизнес-аналитики. С помощью дополнительных инструментов визуализации команды могут быстро создавать красивые графики и диаграммы, которые преобразуют необработанные данные в осмысленные описания, повышая операционную эффективность отделов маркетинга, коммерции и обслуживания клиентов.
  • Действенные идеи: Поскольку унифицированная аналитика объединяет мощные данные, которые дают полное представление о полном пути клиента, она оптимизирует принятие решений в режиме реального времени, предоставляя предприятиям значительное конкурентное преимущество. Обеспечивая всестороннее понимание потребностей и поведения клиентов, Unified Analytics гарантирует, что ни одна возможность не останется незамеченной, позволяя брендам стать более гибкими и активными в своих усилиях по привлечению клиентов. Это помогает брендам создавать целевые стратегии, которые точно ускоряют достижение бизнес-целей.
  • Более тесное командное сотрудничество: Unified Analytics создает по-настоящему совместную рабочую среду, объединяя маркетологов социальных сетей, маркетинговые команды, команды электронной коммерции, персонал медицинских центров, руководство и руководителей на единой платформе, где они могут анализировать и использовать общие данные и аналитику. Этот унифицированный подход преобразует фрагментированные, разрозненные данные и разрозненные точечные инструменты в одно согласованное и действенное представление, способствующее межфункциональному сотрудничеству.

Директор по исследованиям IDC Хизер Херши сказала: «Unified Analytics от Emplifi меняет правила игры. Это обеспечивает целостное понимание потребностей и предпочтений клиентов, а также ускоряет принятие решений по критически важным для бизнеса стратегиям, которые значительно улучшают путь клиента. Это значительный шаг на пути к более единому, эффективному и проницательному будущему».

Unified Analytics доступна как часть платформы Emplifi Customer Engagement. Закажите демонстрацию сегодня, чтобы поближе познакомиться с тем, как решение Emplifi может улучшить ваши возможности принятия решений на протяжении всего пути клиента.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»