События сегодня

Фестиваль креативных индустрий G8 расширил свою идентичность

Фестиваль креативных индустрий G8 представил айдентику 2022 года. В основе фирменного стиля от easy digital агентства и дизайнера Дениса Башева лежит органичность, визуализирующая динамику творческой мысли через мир растений.

Айдентика буквально выращена по принципу «вырасти и поделись». Как отметили «Составу» организаторы «восьмерки», новый логотип также отражает эту идею — на протяжении всего фестиваля он будет меняться: расти, разделяться и воссоединяться в одно целое.

festival kreativnyh industrij g8 rasshiril svoju identichnost - Фестиваль креативных индустрий G8 расширил свою идентичность

Логотип фестиваля G8

К созданию фирменного стиля привлекались биологи и видеографы, в том числе садовник и блогер Кирилл Кветка и фотограф Сергей Зеленкин. Они круглосуточно документировали весь процесс роста растений в течение нескольких месяцев, что легло в основу наполнения шаблонов для социальных сетей, видеороликов, презентаций и рассылок.

Шрифт, используемый внутри компании, в сотрудничестве с Type Type Foundry, был создан с упором на записи ученых, отражающие результаты их экспериментов в лабораторных дневниках. За основу была взята узкая версия TT ​​Interphases, некоторые знаки которой были точечно изменены для придания слегка неопрятного самодельного шарма, говорят создатели.

Цветовая схема фирменного стиля предусматривает использование трех основных цветов. Белый — цвет потертой бумаги. Черный — цвет печатного текста. Серый — цвет неисправной работы устройств прошлого.

Дополнительным концептуальным звеном в создании айдентики стал принцип аналогии, выражающийся в использовании реальных устройств: факса, принтера, старой мыльницы или телефона. Благодаря аналоговому методу устройства со специальными настройками целенаправленно портят изображение и добавляют шумы, транслируя желаемую ущербность.

Как отметила команда G8, фирменный стиль фестивальной программы 2022 года не только подчеркивает уникальность мероприятия, но и приближает нас к миру, в котором гармонично сосуществуют природа и человек.

Фирменный стиль G8 2021 года отличался генеративным логотипом и шаблонами, которые показывали, каким должно быть творческое сообщество — сумасшедшим и эстетичным.

Кнопка «Наверх»