Google внедрил поддержку AMP в Google Analytics 4 (GA4) для всех издателей.
Если вы все еще используете AMP, теперь вы сможете продолжать измерять свою эффективность так же, как и в Universal Analytics (UA), когда в субботу наступит крайний срок принудительного перехода на GA4.
Почему мы заботимся. Внедрение этой интеграции в GA4 обеспечивает паритет с Universal Analytics, помогая издателям осуществить плавный переход, когда в эти выходные UA будет окончательно удален.
Что сказал Гугл? Google объявил, что развернул поддержку AMP в GA4 для издателей, которым осталось менее четырех дней до заката Universal Analytics. В заявлении говорится:
- «До крайнего срока миграции GA4 осталось всего несколько дней, но это не означает замедления выпуска новых обновлений для платформы».
- «Мы объявили о поддержке AMP в GA4, которая сегодня широко распространена среди издателей».
- «AMP помогла издателям всех размеров обеспечить удобство работы для своих читателей, и эта интеграция имеет решающее значение для издателей, которые решили использовать AMP, чтобы продолжать отслеживать свои показатели в GA4».
Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.
Почему сейчас? Невыполнение этого требования вызвало бы огромные проблемы у издателей, использующих AMP, поскольку они больше не могли бы отслеживать свою эффективность, когда GA4 навсегда заменит UA в эти выходные.
Глубокое погружение: Дополнительные сведения о переходе на GA4 см. в руководстве Google «Как перейти на Google Analytics 4». Вы также можете прочитать руководство Google «Измерение ускоренных мобильных страниц» для получения более подробных инструкций о том, как реализовать интеграцию AMP в GA4.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас