Новости трендов

GA4 запускает поддержку AMP

Google внедрил поддержку AMP в Google Analytics 4 (GA4) для всех издателей.

Если вы все еще используете AMP, теперь вы сможете продолжать измерять свою эффективность так же, как и в Universal Analytics (UA), когда в субботу наступит крайний срок принудительного перехода на GA4.

Почему мы заботимся. Внедрение этой интеграции в GA4 обеспечивает паритет с Universal Analytics, помогая издателям осуществить плавный переход, когда в эти выходные UA будет окончательно удален.

Скриншот 2023 06 27 At 15.54.08 800x319

Что сказал Гугл? Google объявил, что развернул поддержку AMP в GA4 для издателей, которым осталось менее четырех дней до заката Universal Analytics. В заявлении говорится:

  • «До крайнего срока миграции GA4 осталось всего несколько дней, но это не означает замедления выпуска новых обновлений для платформы».
  • «Мы объявили о поддержке AMP в GA4, которая сегодня широко распространена среди издателей».
  • «AMP помогла издателям всех размеров обеспечить удобство работы для своих читателей, и эта интеграция имеет решающее значение для издателей, которые решили использовать AMP, чтобы продолжать отслеживать свои показатели в GA4».

Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.




Почему сейчас? Невыполнение этого требования вызвало бы огромные проблемы у издателей, использующих AMP, поскольку они больше не могли бы отслеживать свою эффективность, когда GA4 навсегда заменит UA в эти выходные.

Глубокое погружение: Дополнительные сведения о переходе на GA4 см. в руководстве Google «Как перейти на Google Analytics 4». Вы также можете прочитать руководство Google «Измерение ускоренных мобильных страниц» для получения более подробных инструкций о том, как реализовать интеграцию AMP в GA4.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Никола Агиус

Никола Агиус является редактором платных медиа Search Engine Land после прихода в 2023 году. Она занимается платным поиском, платными социальными сетями, розничными СМИ и многим другим. До этого она была SEO-директором в Jungle Creations (2020–2023), курируя редакционную стратегию компании для нескольких веб-сайтов. Она имеет более чем 15-летний опыт работы в журналистике и ранее работала в OK! Magazine (2010–2014 гг.), Mail Online (2014–2015 гг.), Mirror (2015–2017 гг.), Digital Spy (2017–2018 гг.) и The Sun (2018–2020 гг.). Ранее она также объединилась с SEO-агентством Blue Array, чтобы стать соавтором бестселлера Amazon «Мастерство внутреннего SEO».


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»