Статьи

Google обновил свои алгоритмы ранжирования в локальном поиске. Что изменилось для бизнеса

У Google появился новый сигнал для ранжирования компаний в локальном поиске — на основе часов работы и «открытости» организаций. Недавно этот фактор был усилен для категорийных запросов. Эксперты RocketData изучили, как работает новый сигнал ранжирования.

Нововведение заметили зарубежные SEO-специалисты. Они заметили, что позиции в результатах локального поиска у компаний, которые открыты прямо сейчас, выше, чем у тех же компаний в часы, когда локация закрыта.



Google подтвердил введение нового фактора ранжирования: теперь поисковая система чаще показывает в локальной поисковой выдаче организации, открытые прямо сейчас — в момент, когда пользователь делает поисковый запрос. В компании добавлятьчто преимущества этого фактора ранжирования все еще оцениваются. Поэтому в будущем ситуация может измениться.

Заметим, что речь идет именно о режиме работы организаций и о запросы по категориям. Категориальные запросы — это запросы пользователей по категориям бизнеса или услуг, а не по названию бренда. Например, «аптека поблизости» — это запрос категории, а «Альфа-аптека поблизости» — запрос бренда.

Как это поможет предприятиям завоевать популярность?

Зарубежные SEO-специалисты сравнивали позиции в локальной выдаче одних и тех же компаний в часы работы и закрытия бизнеса. Эксперты пришли к выводу, что фактор ранжирования «открытость» действительно работает.

Позиции компаний на местном листинге

Позиции местных компаний-эмитентов юристов в рабочее время, когда их организации закрыты (слева) и открыты (справа). Красным цветом отмечены локации с низкими позициями в результатах поиска, а зеленым и желтым — высокие. Скриншот: sterlingsky.ca

Позиции компаний на местном листинге

А вот как выглядят результаты локального поиска по организациям в выходные дни, когда они закрыты, по сравнению с тем же запросом в будний день, когда они открыты. Скриншот: sterlingsky.ca

Вот несколько рекомендаций для бизнеса с учетом введения нового фактора ранжирования на картах:

  1. Проверьте, соответствует ли ваш бизнес критериям категории на онлайн-картах добавьте недостающие бизнес-подкатегории. Если категории нет, добавьте ее. Это увеличит ваш охват.
  2. Убедитесь, что актуальный график работы вашей организации и ее график работы есть на онлайн-картах. соответствовать.
  3. Регулярно проверяйте часы работы и обновляйте график работы на картах в каникулы. Рекомендуем вносить изменения заранее, так как модерация на картах может занять 3 дня.
  4. Если ваш бизнес работает 24/7тогда укажите круглосуточный режим работы — по вечерам вы будете обходить конкурентов на уже закрытых позициях локального поиска.
  5. Подтвердите карту компаниичтобы защитить его от сторонних изменений и взять под контроль.

Не стоит злоупотреблять этим фактором ранжирования и указывать 24-часовой режим работы, если на самом деле часы работы вашего местоположения отличаются. Это подвергает бизнес риску получения негативных отзывов от клиентов.

Напоминаем, что часы работы являются одним из новых сигналов ранжирования. Но, по данным на 2023 год, на результаты локального поиска в Google влияют еще 7 других факторов ранжирования:

  1. Сигналы Google Business Profile (GBP) – 32%.
  2. Внутристраничные сигналы – 19%.
  3. Отзывы – 16%.
  4. Ссылки – 11%.
  5. Поведенческие факторы – 7%.
  6. Упоминания – 7%.
  7. Персонализация – 6%.

Краткое содержание

Чтобы занять высокие позиции в результатах местного поиска, компаниям необходимо учитывать различные факторы ранжирования в поисковых системах. Бизнесу следует сосредоточить свои усилия на 7 основных факторах ранжирования, а также обратить внимание на новый сигнал – часы работы организации. Для корректной работы сигнала необходимо указать правильный график работы на картах и ​​категории бизнеса, а также следить за актуальностью режима работы локации и своевременно вносить изменения в карту.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»