Новости трендов

Google оценивает созданную искусственным интеллектом статью «Звездные войны» без EEAT

Несмотря на постоянные напоминания о необходимости создания полезного контента и важности EEAT (экспертиза, опыт, авторитетность и надежность), поиск Google по-прежнему находит способы ранжировать контент на верхних позициях, которых там быть не должно.

Посмотрите не дальше Хронологического списка фильмов и сериалов по «Звездным войнам», опубликованного вчера на Gizmodo (примечание: сегодня он был обновлен с многочисленными исправлениями).

Автор: Гизмодо Бот.

Высокий рейтинг для [Star Wars movies]. Несмотря на многочисленные ошибки, статья попала в топ:

Звездные войны Фильмы Google

Сейчас он находится на позиции 5, но ранее в тот же день он был на позиции 3 над страницей Rotten Tomatoes.

Свежесть, возможно, была ключевым фактором здесь. Кроме того, Gizmodo является сильным брендом и публикует много контента по этой и смежным темам.



Эта статья. Он живет в разделе io9 (в котором публикуется контент, посвященный научно-фантастическим и фэнтезийным фильмам, ТВ, книгам, комиксам) технологического блога Gizmodo.

Ответ редакции. Как всем известно, контент, созданный ИИ, не так уж плох только потому, что он создан ИИ. Однако это было настолько плохо, что Джеймс Уайтбрук, заместитель редактора, дал понять в Твиттере, что ни он, ни его команда не принимали никакого участия в редактировании или публикации статьи:

Его полное заявление:

  • «За 15 лет io9 вырастил аудиторию, которой требуется качественное освещение жанра развлечений, от критического анализа до проницательных объяснений, точных новостей и определяющих отрасль репортажей о расследованиях. Эти читатели превратили io9 в одну из самых эффективных контор на Gizmodo, флагманском сайте G/O Media с точки зрения трафика, и они сделали это, строго поддерживая эту команду и коллег, которые были до нас, стандартами опыта и точности. что мы были продуктом для достижения. Статья, опубликованная сегодня на io9, отвергает те самые стандарты, которых эта команда придерживается ежедневно как критики и как репортеры. Написано небрежно, изобилует элементарными ошибками; закрывая раздел комментариев, он лишает наших читателей, жизненной силы этой сети, возможности публично призвать нас к ответственности и назвать эту работу именно тем, чем она является: смущающей, не подлежащей публикации, неуважительной как к аудитории, так и к людям, которые работают тут и удар по нашему авторитету и порядочности. Позорно, что эта работа была представлена ​​нашей аудитории и нашим коллегам в отрасли как окно в будущее G/O, и позорно, что нам, как команде, пришлось провести вопиющее количество времени вдали от нашей реальной работы. постараюсь разъяснить вам недопустимые ошибки, допущенные при публикации этой статьи.

Коррекция. Редакция обновила статью и добавила примечание внизу:

  • Исправление в эту историю было внесено 6 июля 2023 года. Рейтинг серий был неправильным. В частности, «Войны клонов» были размещены в правильном хронологическом порядке в исправленном списке.

Если вам интересно, как выглядит оригинальная версия, вы можете посмотреть ее на Wayback Machine.

Почему мы заботимся. Вы абсолютно можете публиковать контент, созданный ИИ. Некоторые из них могут иметь хороший рейтинг — даже в топ-5 результатов. Но если в этом контенте содержится неверная информация, потому что он не был проверен редактором и/или экспертом в предметной области, это может нанести серьезный долгосрочный ущерб репутации вашего бренда.

Не первый и не последний. Многие бренды — в попытке сократить расходы за счет увольнения людей-писателей (см. BankRate и CNET Red Ventures) — обращаются к контенту, созданному ИИ. Это быстрее и дешевле производить, но конечный результат не всегда был хорошим:


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»