Новости трендов

Google Search добавляет новые купоны, сопутствующие предложения и информацию о ценах.

Google добавил новые способы поиска сделок в Интернете с помощью поиска Google с помощью новых купонов и рекламных акций, параллельных просмотров сделок и нового навигатора ценовой информации. Google запустил его перед сезоном праздничных покупок и сказал: «Несколько новых функций, которые помогут вам легко найти эти скидки и получить идеальный подарок по правильной цене».

Google теперь имеет новые ярлыки купонов и рекламных акций в результатах поиска покупок. У Google есть новый значок рекламной акции, который будет отображаться в поиске Google на товарах, участвующих в специальной акции. Google также добавляет новую функцию обрезки купонов, которая позволяет легко копировать промокоды, когда вы готовы к покупке. Это функция, которую вы часто видите на сайтах купонов, где вы копируете промо-код в буфер обмена.

Вот скриншот этого:

Google Search добавляет новые купоны, сопутствующие предложения и информацию о ценах.

Сравните предложения рядом

Google также добавил способ сравнения двух или более сделок, предоставив вам возможность сравнения друг с другом в поиске Google. Например, если вы ищете женский пуховик, Google покажет параллельное сравнение доступных пуховиков в продаже прямо в результатах поиска Google.

Вот как это выглядит:

Google Search добавляет новые купоны, сопутствующие предложения и информацию о ценах.

Информация о ценах

Google также запустил новый дизайн и функцию под названием «Цены». По словам Google, информация о ценах помогает пользователям понять цены, которые они видят, и принять более взвешенное решение о покупке. В ценовой аналитике вы можете увидеть, как цена одного продавца сравнивается с ценой других и является ли она низкой, типичной или высокой для этого продукта.



Вот как это выглядит:

Google Search добавляет новые купоны, сопутствующие предложения и информацию о ценах.

Почему мы заботимся

Как и ожидалось, в преддверии сезона праздничных покупок Google добавляет новые функции поиска, чтобы помочь покупателям находить нужные им товары. Эти функции могут сделать ваш сайт электронной коммерции более заметным в поиске Google. По крайней мере, вы будете знать об этих изменениях, чтобы понять, что вы можете сделать, например, какие структурированные данные вы хотите добавить или какую информацию вы хотите добавить в Merchant Center, чтобы вы могли использовать эти новые Функции поиска Google.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет RustyBrick, нью-йоркской веб-консалтинговой фирмой. Он также ведет Search Engine Roundtable, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»