Google обновил поиск по запросам в кавычках. Теперь в сниппетах будет показываться именно тот фрагмент страницы, в котором встречается цитируемый запрос. Это поможет пользователям быстрее находить необходимую информацию после перехода на страницу. А текст, указанный при запросе в кавычках, будет выделяться жирным шрифтом.
Ранее такой способ использовался не всегда, т.к. цитируемый фрагмент появлялся в тех областях документа, которые не подходят для создания сниппетов. К тому же пользователи, вводящие запросы в кавычках, хотят узнать, где именно на странице встречается цитируемый материал, а не общее описание страницы.
Использование кавычек может быть отличным инструментом для опытных пользователей. Но специалисты Google рекомендуют сначала вводить запрос на естественном языке, не используя кавычки, чтобы не пропустить полезный контент, в котором используются близкородственные слова.
Напомним, что Google внедряет новый тег – Google tag.
Источник: блог Google
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас