События сегодня

Хаос контента растет, поскольку маркетологи борются с требованиями омниканальности

Гиперперсонализация и локализация могут быть конечной целью для большинства брендов, но все большее число маркетологов изо всех сил пытаются справиться со сложными требованиями к контенту, необходимыми для реализации действительно омниканального маркетингового подхода.

Это один из ключевых выводов отчета «Состояние CMS 2024», опубликованного специалистом по системам управления контентом (CMS) компанией Storyblok.

В отчете подробно описаны результаты опроса, проведенного по заказу Storyblok среди 1719 предприятий в США, Великобритании, Германии, Нидерландах и Швеции.

Согласно исследованию, все большее число организаций сталкиваются с проблемами в своих стратегиях контент-маркетинга. Это видно по тому, что половина респондентов (47%) заявляют, что они все еще используют 2-3 CMS в своей организации. Еще треть (27%) говорят, что сейчас используют от 4 до 5 CMS, что представляет собой значительный скачок по сравнению с 11%, указанными в отчете за 2023 год.

Интересно, что исследование также показывает, что только каждая пятая (19%) организация в настоящее время использует только одну CMS. Для сравнения, этот показатель составлял 24% в 2023 году и 43% в 2022 году. Вывод из этого исследования заключается в том, что организации обращаются к нескольким CMS для удовлетворения современных требований к контенту, а не к централизации с помощью одной системы, которая может справиться со всем этим.



Очевидно, что омниканальные ожидания и требования клиентов остаются при этом особым давлением. Когда их спросили о причине использования более одной CMS, подавляющее большинство (67%) ответили на необходимость омниканальных возможностей. Еще половина (53%) считают, что омниканальность является наиболее важной функцией CMS.

В отчете говорится о переходе к платформам IoT CMS, что указывает на дальнейшую сложность контента, поскольку респонденты прогнозируют снижение использования веб-сайтов на 16%. Напротив, респонденты прогнозируют заметный рост популярности AR/VR (20%), динамиков с голосовым управлением (13%) и умных часов (12%), что еще больше усугубляет потребность в подходе к контенту, готовому к будущему.

В отчете также содержится гораздо больше данных об индустрии CMS, в том числе:

  • Более половины респондентов (53%) сообщают, что контент предоставляется на 2–3 языках, а впечатляющий 31% — на 4 или более языках.
  • У 90% респондентов CMS используют более одной команды. Самая большая группа (50%) работает с 2-3 CMS.
  • 52% пользователей сообщают, что визуальное редактирование было важной функцией их CMS, независимо от того, были ли они техническими или нетехническими командами.
  • 38% считают, что главным вопросом совместной работы является работа на нескольких независимых платформах и перенос конечного контента на CMS.
  • Более простое/улучшенное масштабирование контента — наиболее востребованная отсутствующая функция CMS, на которую указали 43 % участников выборки.

Положительным моментом является то, что в отчете обнаружено, что 74% пользователей, не использующих Headless, говорят, что они, вероятно, перейдут на Headless CMS в ближайшие два года. Из тех, кто уже перешел на безголовый режим, 99% сообщили об улучшениях. Наиболее распространенными были повышение рентабельности инвестиций (61%) и повышение производительности (58%).

Доминик Ангерер, генеральный директор и соучредитель Storyblok, сказал: «Уже много лет происходит масштабная миграция CMS, и наши последние данные подтверждают, что она будет только ускоряться. Компании устали быть привязанными к CMS, которые не обеспечивают необходимой им гибкости, производительности и производительности. Развитие искусственного интеллекта также заставляет компании пересматривать всю свою контент-стратегию, чтобы быть готовыми к тому, что будет дальше. Использование перспективной CMS — лучшее, что компании могут сделать для улучшения качества контента».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»