Футбольный клуб «Локомотив» и сервис «Добро Mail.ru» запустили совместный благотворительный проект «Сектор добра». Такое название получил 22-й сектор арены. Все средства от продажи билетов по данному сектору на матчи «МИР» Российской Премьер-лиги будут перечислены в благотворительные фонды-партнеры Добра Mail.ru.
— Проект был задуман для поддержки социальных инициатив и благотворительных фондов. Мы стараемся помогать в решении социально значимых вопросов и уделяем значительное внимание развитию корпоративной ответственности, чтобы стимулировать позитивные процессы, направленные на долгосрочные изменения в российском футболе — Ольга Сучкова, директор по маркетингу и коммерции ФК «Локомотив», прокомментировала инициативу.
Следующий матч чемпионата на «РЖД Арене» состоится 29 октября, «Локомотив» примет ЦСКА. Все доходы от продажи билетов в Сектор добра будут направлены на благотворительность.
«Сегодня особенно важно, чтобы люди продолжали заниматься благотворительностью, потому что в связи с происходящими в мире событиями пожертвований в фонды становится меньше, а людей, которые нуждаются в помощи и поддержке именно сейчас, больше. Мы рады, что благодаря нашим технологиям у футбольных болельщиков и болельщиков «Локомотива» появился удобный способ делать добрые дела — — рассказала Александра Бабкина, директор социальных проектов ВКонтакте и руководитель Добра Mail.ru.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас