SMX Advanced, главная конференция для опытных поисковых маркетологов старшего уровня, возвращается онлайн 13-14 июня.
Это, безусловно, захватывающее время для поиска. Когда Google анонсирует новую поисковую систему Bard и Bing на базе искусственного интеллекта, мы находимся на пороге огромных изменений, которые окажут огромное влияние на органический и платный поиск, а также на то, как мы выполняем нашу повседневную работу.
Как всегда, программа образовательных мероприятий SMX Advanced будет охватывать самые сложные и актуальные темы поиска как в PPC, так и в SEO. Это включает в себя то, как на всех нас повлияет более широкое использование ИИ во всем, что мы делаем.
Если у вас есть идеи о том, как решать сложные поисковые задачи, мы хотим услышать от вас. Даже если вы раньше не выступали, подумайте о том, чтобы предложить идею темы для сессии. Мы всегда ищем новых спикеров с разными точками зрения. Крайний срок для презентаций SMX Advanced — 31 марта!
Вот несколько советов по подаче привлекательного предложения о сеансе:
- Представить оригинальную идею и/или уникальный формат сессии.
- Включите тематическое исследование или конкретные примеры.
- Будьте реалистичны в отношении того, что вы можете представить за 30 минут.
- Предоставьте материальные выводы и план действий.
- Включите то, что посетитель сможет сделать лучше в результате посещения вашего сеанса.
Перейдите на эту страницу, чтобы узнать больше о том, как отправить идею сессии, или прямо на эту страницу, чтобы создать свой профиль и отправить презентацию сессии.
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую по адресу [email protected]. Я с нетерпением жду ваших предложений!
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас