События сегодня

IKEA может сократить расширенную гарантию на свою продукцию

Торговая сеть ИКЕА собирается сократить гарантийный срок на свою продукцию. Это правило будет распространяться на московские и региональные точки шведской сети магазинов, пишут «Известия».

28 июня в магазинах компании открылись сервисы ИКЕА, где покупатели могут обменять и вернуть товар, оформить услуги сборки и доставки, а также получить квалифицированную помощь и запчасти. Они продлятся до 31 августа. После, по словам обслуживающего персонала, покупатели будут консультироваться по телефону.

В открывшихся во время распродажи магазинах также можно купить недостающие комплектующие мебели, которые есть в наличии, но новых поставок не будет, рассказали сотрудники компании.

Раньше гарантия на товары из раздела «Кухни» составляла двадцать пять лет, на санитарно-технические изделия – десять. По новому проекту, по мнению экспертов, гарантия составит два года в соответствии с законом о защите прав потребителей. Однако в дальнейшем сервис товаров все же изменится, полагают они: на мебель будет действовать годовая гарантия, которую предоставит сама ИКЕА, а техника будет обслуживаться сервисным центром ее производителя. А отгрузка запчастей, телефонная и интернет-поддержка от самой компании останется.

В пресс-службе ИКЕА сообщили изданию, что «не комментируют слухи», добавив, что вся информация будет опубликована на официальном сайте.

Напомним, в середине июня IKEA объявила, что сократит объемы бизнеса в России, уволит часть сотрудников и начнет поиск покупателей для всех четырех российских фабрик, расположенных в Ленинградской, Кировской и Новгородской областях. АФК «Система» и Hoff выразили заинтересованность в приобретении этих активов.


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Кнопка «Наверх»