События сегодня

Яндекс Музыка представила крупное обновление

Сервис «Яндекс.Музыка» перешел на новую модель рекомендаций с использованием глубоких нейронных сетей в «Моей волне» и обновил основные разделы мобильных приложений.

Умная система рекомендаций «Моя волна» теперь использует глубокие нейронные сети, чтобы понимать, как развиваются музыкальные интересы пользователей, и прогнозировать возможные варианты их развития. Благодаря этому «Моя волна» может выбрать слушателям в три раза больше новых любимых исполнителей, чем они находят самостоятельно.

Также были обновлены ключевые разделы сервиса. Главный экран Яндекс Музыки теперь полностью персонализирован: на нем появился быстрый переход к Коллекции, история прослушивания в «Моей волне» по любимым жанрам, а также добавлены разделы «В стиле» и «Встречайтесь в моей волне», где можно найти исполнителей, которых слушатель открыл благодаря системе персональных рекомендаций. В обновленном разделе «Коллекция» запустилась специальная «Моя волна» на основе собранной пользователями музыки. Здесь система предлагает треки из всех музыкальных разделов Коллекции пользователя, а также дополняет их новыми, близкими по стилю и звучанию.

НОВЫЙ ЛОГОТИП.png

Сервис также представил новую платформу бренда, логотип и визуальный стиль. В новом логотипе сервис отказался от общепринятых музыкальных ассоциаций, а центральным графическим элементом стал яркий порыв.

Яндекс Музыка уже давно перестала быть просто каталогом треков. Запустив «Мою волну» в 2021 году, мы хотели научиться точно рекомендовать слушателям то, что им подходит, чтобы избавить их от необходимости самостоятельно искать музыку, которая им понравится. И нам это удалось — по мнению онлайн-слушателей музыки, мы точнее других подбираем их музыкальные предпочтения*. Теперь мы хотим пойти дальше: с помощью рекомендаций сделать музыку бесконечным источником поддержки и вдохновения, который даст слушателям энергию двигаться к тому, чего они действительно хотят, и открыть дорогу артистам именно тем слушателям, которые останутся с ними. Новый бренд и визуальный стиль отражают суть современной Яндекс Музыки — сервиса, создающего личный музыкальный мир, который вдохновляет». — говорит Александра Сагалович, руководитель Яндекс Музыка.



Напомним, Яндекс запустил грантовую программу Yandex Open Source. Ежегодно в рамках этой программы компания награждает разработчиков интересных и важных проектов с открытым исходным кодом.

Источник: Пресс-релиз


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»