Яндекс запустил проверку скидок в поиске товаров. Пользователи увидят информацию о скидке, если цена акции в магазине действительно ниже обычной.
Яндекс запустил специальный алгоритм, который анализирует цены в магазинах за последние два месяца. Данные о скидках появятся в поиске товаров, если магазин не завышал цены перед распродажей.
Яндекс покажет в карточке товара рядом со скидкой информацию о том, что он прошел проверку и на сколько процентов снизилась цена. Для просмотра всех товаров по акции пользователь может воспользоваться фильтром «Подтвержденные скидки».
Напомним, что в поиске товаров было собрано более 730 миллионов предложений от различных интернет-магазинов и маркетплейсов. Сервис позволяет сравнивать цены в разных магазинах и выбирать лучшие предложения.
Источник: пресс-служба Яндекса.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас