События сегодня

Кристина Лаюс назначена директором по партнерству и коммуникациям SberSeller | Новости компании

Кристина Лаюс назначена директором по развитию партнерства и коммуникациям SberSeller

В сейлз-хаусе Кристина Лайус будет выстраивать коммуникации с владельцами инвентаря в направлении медиа и смежных отраслей.

Ранее Кристина занимала должность коммерческого директора в рекламном агентстве DA!Skipper, отвечая, в том числе, за стратегическое планирование кампании и оценку окупаемости цифровых инвестиций рекламодателя.

Кристина Лайус, директор по развитию партнерства и коммуникациям: «Я рад стать частью команды SberSeller, с которой мы стремимся вместе достигать максимальных результатов. Я уверен, что мой разносторонний опыт, ценная экспертиза и дружеские отношения с индустрией помогут нашему общему делу — стать ключевым игроком на цифровом рынке».

Кристина Лайус работает в рекламной индустрии более 10 лет. Карьеру начала в группе Mail.ru (ВК). С 2016 года работает в Gazprom-Media Digital директором по работе с ключевыми клиентами, где в ее обязанности входило эффективное взаимодействие с рекламодателями и агентствами.

Наталья Дмитриева, генеральный директор SberSeller: «Количество партнеров в сейлз-хаусе растет, а структура направлений становится все более сложной и разнообразной. В связи с этим к нашей команде присоединилась Кристина, перед которой стоит непростая и очень амбициозная задача – сделать общение с партнерами более доступным и эффективным. Я знаю ее как сильного профессионала с большим опытом работы и верю, что она справится со своими задачами».




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»