События сегодня

Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6 | Новости компании

Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6

В новой, шестой версии Mobile Ads SDK разработчики смогут монетизировать экран загрузки приложения с помощью инструмента «Реклама при открытии». Кроме того, в обновлении будут представлены новые форматы рекламы с вознаграждением. Поддержка DivKit теперь доступна во всех форматах рекламы — эта технология автоматически собирает макет рекламы в приложении на сервере и не требует от разработчика новой версии приложения.

«Реклама при открытии» позволит добавить рекламу на экран загрузки приложения — разработчики смогут самостоятельно определять частоту показа рекламы и параметры показа рекламы: только при первом открытии приложения или каждый раз при открытии приложения. запускается приложение, а также выбрать, какой категории пользователей показывать рекламу – например, после достижения определенного уровня или использующих приложение более недели.

Изменения коснулись и формата вознаграждаемой рекламы. Теперь разработчикам доступны текстовые и графические объявления, а также сетка из нескольких объявлений. Также в обновлении у пользователя появилась возможность в любой момент отказаться от получения вознаграждений и закрыть рекламу, что положительно влияет на пользовательские метрики.

Яндекс представил Yandex Mobile Ads SDK 6 | Новости компании

В новой версии SDK также реализована автоматическая адаптация размеров баннеров к конкретному приложению. Разработчики смогут управлять ими двумя способами: StickySize и inlineSize. Первый предназначен для небольших полосовых баннеров, занимающих не более 15% высоты экрана, а второй — для адаптивных баннеров, встроенных в контент.



Новая версия Mobile Ads SDK поддерживает технологию DivKit во всех форматах рекламы. С помощью этого алгоритма для каждого пользователя подбирается наиболее подходящий набор рекламных элементов и их расположение без дополнительных действий со стороны разработчика. Таким образом, реклама становится более привлекательной и заметной — это позволяет увеличить конверсию и доход разработчиков.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»