Яндекс Вебмастер удалил из бета-тестирования инструмент «Мониторинг поисковых запросов».
С помощью инструмента можно узнать, на каких позициях и по каким запросам сайт виден в поиске, отслеживать динамику кликов/показов/CTR, сравнивать показы сайта со спросом.
- Вы можете найти запросы, соответствующие сложному условию,
- Вы можете исключить ненужные запросы, используя несколько заданных одновременно условий,
- Вы можете определить запросы, которые содержат/отсутствуют указанные слова,
- Вы можете отслеживать определенную группу запросов,
- Узнать о популярных запросах, по которым сайт отображается в поиске, можно благодаря фильтру и сортировке по запросу.
Для тех, кто работает с большими объемами данных и кому удобнее работать внутри своих систем, существуют API-интерфейсы инструментов и загрузки, которые позволяют сохранять отчеты для работы в автономном режиме.
Напомним, ранее у магазинов была возможность добавлять условия доставки в интерфейсе Яндекс Вебмастера.
Источник: Яндекс Вебмастер
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас