События сегодня

Яндекс запустил в открытое бета-тестирование новую стратегию увеличения посещаемости сайта и исследование Visit Lift в медийных кампаниях

Яндекс представил новую стратегию «Рост посещений сайта». Помогает увеличить количество посещений сайта рекламодателя, повысить эффективность рекламных кампаний.

Исследование Visit Lift доступно в личном кабинете и показывает, насколько увеличилось количество посещений интернет-ресурса бренда после запуска рекламной кампании. Это поможет рекламодателям более эффективно инвестировать свой рекламный бюджет и оценить влияние медийной кампании на рост посещаемости сайта.

Исследование позволяет анализировать не только непосредственные визиты пользователя, но и те, которые он совершил в течение следующей недели после окончания медиакампании.

посетить исследование подъема в медийных кампаниях

Рекламодатели могут настроить стратегию в личном кабинете в Яндекс.Директе. Для этого при настройке кампании нужно выбрать стратегию «Рост посещений сайта». Исследование Visit Lift также можно подключить в личном кабинете на старте кампании. Для этого в разделе «Аналитика рекламы» нужно включить тумблер «Посещение лифта».

Тенденции в форме бренда и измеримых инвестициях по-прежнему актуальны в медийной рекламе. Поэтому мы разрабатываем аналитические инструменты, рекламные форматы и стратегии с упором на эффективность. Следуя стратегии «Рост в поиске», которая способствует увеличению количества брендовых запросов в поиске, мы запускаем стратегию «Рост посещений сайта», призванную увеличить посещаемость сайта рекламодателя. А чтобы оценить влияние рекламной кампании на рост посещений, мы запустили исследование Visit Lift. Эти инструменты стали дополнительным вкладом в развитие эффективности медийной рекламы и позволяют приблизить пользователя к конечному действию», — отметила Екатерина Одинцова, руководитель отдела развития медийной рекламы Яндекса.



Напомним, ранее Яндекс Директ добавил историю изменений в Мастер кампаний.

Источник: пресс-служба Яндекса.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»