Сервис K50 Ecom, запущенный платформой автоматизации и аналитики онлайн-рекламы K50, открыл новые возможности для продавцов на маркетплейсах. Продавцы смогут интегрировать данные между сайтами. Первой торговой площадкой, которая реализовала интеграцию в личный кабинет продавца, стал Яндекс Маркет.
Благодаря новой интеграции от K50 Ecom продавцам больше не нужно заполнять разные шаблоны карт и загружать их отдельными файлами. Данные можно синхронизировать в несколько кликов.
Инструмент работает через API — если продавец хочет упростить интеграцию данных с других маркетплейсов, нужно добавить ключ доступа к магазину на маркетплейсе и подтвердить синхронизацию. Инструмент будет получать доступ только к данным, принадлежащим продавцу, для их синхронизации, он не будет изменять их на других сайтах.
Напомним, весной 2022 года К50 запустил сервис К50 Эком (бета) для удобной работы с маркетплейсами.
Источник: пресс-релиз К50
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас